вторник, 20 февраля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Дарьи Шестаковой: Свадебный конверт


Здравствуйте, наши дорогие ПЧёлочки!
Сегодня с вами я, Дарья Шестакова,
и моё свадебное вдохновение!
Совсем скоро сезон свадеб будет открыт и нужно хорошенько к нему подготовиться, чтобы быть во все оружии :)

Итак, предлагаю сегодня вдохновиться конвертом для денежного подарка:
 В этом году обещают свадьбы в сиреневом цвете, поэтому я решила следовать тенденциям и выбрала именно эту палитру) В работе использовала "Свадебную историю" от MoNa Design, кружево, цветочки из фоамирана и, конечно же, многоооо вырубки))
Конверт блестит и переливается, а как иначе, свадьба же!))
Этого эффекта добилась за счет вырубки из картона с глиттером, стразов и серебряного топпинга:
Внутри всё лаконично, но тоже не смогла не украсить...
 И конечно же, "спинка" моего конвертика :)
Использовала:
Спасибо большое за внимание!
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!)
С вами была Дарья Шестакова
буду рада вашим отзывам!

1 комментарий: