среда, 15 ноября 2017 г.

Новое задание - Свободное творчество

Всем добрый день!
Сегодня выходит наше новое задание с ножами ScrapMan.
Обязательным элементом в данном задании является наличие вырубки, изготовленной с помощью ножей производства ScrapMan.
Сроки задания: 15.11-15.12.2017
Вы полюбуйтесь, сколько красоты и нежности сотворили девочки из нашей дизайн-команды.
Всем привет! Не перестаю радоваться, что в нашем бложике есть такое задание! Полная свобода и вдохновение любимыми ножичками!))
У меня сложилась открытка "С Днём Рождения", украшенная пайетками, бисером и стразами... Но самым главным стала вырубка, её тут очень много!




Использовала:
Flourish - 10
Set Congratulations - 2
Цветочный мотив
Маленькие бабочки

Анна Бережнова
Я к вам тоже с открыткой, нежной и рождественской. Наши чудесные ножи помогли добавить воздушных слоев и придать открытке очарования:

и детали:


Мои ножички-помощники:

Время новогодних открыток наступило! И я не исключение! У меня сложилась очень нежная открытка, в натуральных тонах!
 Чудесная белочка желаем всем счастливого Нового года!
Использовала нож Еловая ветка  

У меня начался период подготовки к Новому Году. :)
И вот, шоколадница с применением наших ножиков.

Привет, наши любимые друзья!
Для нашего задания (кстати, все отметили его универсальность? :)) мне захотелось задекорировать деревянную заготовку для карандашницы, которая стояла без дела уже несколько лет. Как всегда, мне помогли наши красивейшие ножи :). Декор сделала очень скромный, ведь карандашница будет стоять на столе и использоваться ежедневно.
Используемые ножи:
потрясающий набор ножей Фурнитура от ScrapMan

У меня новая коллекция бумаги на осеннюю тему и куча идей)). Я задумалась, что нужно/можно делать в ноябре, в последний месяц осени? Время когда еще не зима и уже не осень - поздняя осень, когда снега еще нет, а листва уже облетела с деревьев... Для чего это время? И тут же, в этой коллекции, я нашла ответ. Открытка сложилась легко, и я хочу показать ее вам.
детали поближе: 
В работе использовала набор бумаги, машинную строчку, белый кардсток, американский крафт-картон, кружево, чипборд, пуговицу, ягоды, цветок, вырубку, и вырезалки))
Ножи производства ScrapMan - прекрасные помощники)

Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.

В качестве приза этого задания будет Нож для вырубки "

НОВОГОДНИЙ ДЕКОР-1" от магазина ScrapMan.


Ждем ваших творений! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий