четверг, 25 июня 2020 г.

Морской мини-альбом для мальчика: вдохновение Тимченко Алёны

 Всем привет!
 С вами я, Тимченко Алёна и сегодня у меня для вас порция морского вдохновения. Этот альбом я делала из коллекции "DEEP BLUE SEA" , альбом получился озорным и ярким, с кораблями и морскими обитателями)
Размер альбома 13 на 18, в нём  пять разворотов, вмещает фотографии 10*15 и 10*10. Переплёт и странички у меня из крафта, бумага от Carta Bella  имеет плотность 250 грамм и развороты альбома получились крепкими, а вот переплёт я укрепила полосками темного-синего кардстока. Обложка обтянута тканью , корешок и хлястик из темного-синего кожзама. В качестве декора на обложке я использовала чипборд,  стикеры из коллекции "DEEP BLUE SEA" ,брадс.

Первый разворот:
Второй разворот:
 Разворот номер три:
 Четвёртый разворот:
И последний пятый разворот: 
Приглашаю вас посмотреть альбом по ближе, приятного просмотра:
В работе использовала:
Артикул: FL-200
Артикул: DR-400
Артикул: DR-355

Комментариев нет:

Отправить комментарий