суббота, 13 июня 2020 г.

Большой свадебный альбом: вдохновение дизайнера Вероники Соловьевой

       Привет всем читателям блога, с вами Вероника Соловьёва   
Сегодня я предлагаю посмотреть мой большой проект, самый большой пока в моей практике и это свадебный альбом, который я сделала уже с готовыми фотографиями. Размер обложки 25*25 см, корешок 12 см.
 На корешке золотой глиттерный кожзам, очень ярко и нарядно выглядит.

 Закрывается альбом на хлястик с магнитной кнопкой.
     Давайте смотреть первый разворот и он про утро жениха и невесты. Между страницами разворота я проложила ацетатные листы, для сохранности фотографий и декора. Расстояние между страницами я сделала разным, чтобы альбом не расперло ещё больше. И получилось у меня три разворота, где расстояние 2 см и три разворота, где расстояние 1.5 см.
 На втором развороте у нас встреча жениха и невесты. Слева я применила классную вертикальную конструкцию с двумя круглыми рамками.
На третьем развороте фотографии и прогулки и их было очень много удачных, поэтому разворотов с прогулки два.
Самый тяжелый и самый сложный в альбоме разворот с фотографиями из загса. Есть карман для тега с большой общей фотографией.
Ну и последний разворот, на котором мне предстояло разместить огромное количество фотографий. Слева и справа открывашки из ацетатных листов. Внутри конструкция водопад.
На спинке я не стала ничего украшать. Это был бы уже перебор.
Альбом получился основательный и очень богатый за счёт золотых акцентов и обилия декора. Украшала альбом я высечками, кружевом, цветами, чипбордом и конечно вырубкой ножами ScrapMan. Ножей я использовала очень много, все и не вспомню, добавлю ссылки на самые-самые любимые
Вот мы и закончили просмотр, спасибо за внимание. Очень рада что вы были со мной, пишите в комментариях как вы относитесь к большим альбомам и к глобальным проектам. Желаю вам всем вдохновения, замечательного настроения и по-больше счастливых минуток творчества! 

2 комментария:

  1. Спасибо. Посмотрела с удовольствием. Всё гармонично и прелестно!

    ОтветитьУдалить