воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Винтажный блокнот: Взгляд из прошлого - вдохновение от дизайнера Алены Бояркиной

Всем привет, мои дорогие! С вами Бояркина Алёна.
Вот и подходит к концу наш дизайнерский срок в этой замечательной команде, к которой мы прикипели всей душой, в которую так желали когда то попасть..
 Я благодарна Олечке за тёплую и дружескую атмосферу...за слова поддержки и безграничное доверие.    
И с удовольствием хочу представить вашему вниманию винтажный блокнот... 
С потрясающей фактурой.. ржавым налётом и с использованием любимой вырубки от Scrapman коллаж шестерёнки..с этим ножом я практически не расстаюсь...он самый частый гость в моих работах... 

Сплошное удовольствие использовать его как самостоятельный элемент, так и при создании фона, для придания изделию фактуры. 
На обложке этого блокнота вы можете увидеть абсолютно различные детальки: от вспененной пробки, часовых механизмов, саморезов до дверных ключей и дюбелей.
Корешок блокнота я так же не оставила без внимания и декорировала его различными элементами...деревянной линейкой, металлическим пером, дюбелями и браслетом. 
и немного спинки
В работе использовала нож для вырубки
Коллаж шестеренки
Надеюсь, вам понравился мой блокнот.. 
С вами была Бояркина Алёна.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий