четверг, 21 февраля 2019 г.

Новое задание: Все цветы для тебя

Привет, дорогие наши мастерицы.
Всем, кто ждет весну, посвящаем это задание.
Мы вдохновляем вас на творчество, на цветочные композиции, на приход весны!
Все просто! Потому что все цветы - для тебя! 

Сроки проведения задания с 21.02 - 21.03.2019
В задании принимаются любые работы с цветами.
А теперь вдохновение нашей дизайн-команды! 
Юлия Эстрих
Привет, дорогие друзья!
На улице уже отчаянно пахнет весной и в это время как никогда хочется творить и творить.
Вот в таком воодушевляющем настроении у меня сложилась эта открытка к 8 марта "Create".
 В своей работе я использовала несколько самых ходовых ножей от Scrapman- салфеточку и листву, которая всегда очень выручает , если надо создать объем.
Уже ни одна моя работа не обходится без топпингов и брызг.
Использовала ножи:

Наталья Келарева
Привет, друзья! По нашему замечательному заданию у меня сложилась вот такая парочка весенне-цветочных открыточек:
В работе помогали ножички от ScrapMan :
Внутренние части открыточек я тоже не оставила без внимания. При их оформлении использовала фрагменты веночка,бабочку и негатив от вырубки бабочек:
А также принарядила и спинки :

Всем привет! 
У меня для Вас цветущая открытка! Весна, весна к нам спешит!
В работе использовала ножи от ScrapMan: 

Всем привет) День становится длиннее, утром уже легче просыпаться - чувствуется приближение весны и самого цветочного праздника 8 марта. К нему я создала такую нежную открытку с обилием цветов. Мне кажется, это самая цветочная открытка, что я делала! Она получилась невероятно легкой и воздушной.
 Сплела венок из декоративных веточек, сизали и рафии.
в работе мне помогли ножички:

Всем привет! Для нашего чудесного задания я сделала нестандартную открытку в форме конверта. Конвертик я сложила из листа скрапбумаги, а внутри выглядывает лист с цветочным ободком. Письмо от весны и солнышка, что совсем скоро цветочки и зеленая травка нас будут радовать и вдохновлять!
В работе использованы ножи:

Привет, друзья! С вами Лида Чернышова, и я спешу поздравить вас с замечательным праздником! С днём весны, красоты и женственности! С 8 Марта, дорогие и любимые девушки! Любите и будьте любимы!
И мои любимые ножики:

Всем привет! 10 дней и Весна! Вы представляете как это здорово! Капель, пение птиц, первые цветочки, листва, лужи и дождь... Я обожаю весну! Все как будто просыпаются ото сна... Не случайно именно в начале весны мы празднуем такой чудесный праздник 8 Марта.
Букет цветов это было уже потом... Вспомните как вы дарили мамам открытки сделанные своими руками, прошло время, многое изменилось, но каждая мама и сейчас будет рада получить частичку вашего тепла внимания и заботы. И конечно открытку которую вы сделаете сами.
А теперь конечно о том сколько ножичков ScrapMan помогали мне в создании этой красоты!

Вот и все! Пусть в вашей душе всегда весна!

    Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 


А теперь наши чудесные призы!


НАБОР БУМАГИ "POETIC ROSE" 6 ЛИСТОВ

Набор бумаги "Poetic Rose" 6 листов

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "ВОЗДУШНЫЙ ШАР" 

Нож для вырубки "Воздушный шар" от ScrapMan



2 комментария: