понедельник, 15 октября 2018 г.

Альбом Тайны закулисья: вдохновение от дизайнера Мананниковой Марии

Всем привет! 
Меня зовут Мананникова Мария и сегодня я хочу показать вам результат моего труда! (даже с большой буквы написать захотелось))). Первый раз в жизни я делала такую работу и... мне понравилось! Я, кстати, долго думала показывать этот альбом или сделать другую работу как вдохновение, но решила, что не может быть лучше вдохновения, чем живой пример! Не бойтесь ничего! Пробуйте новое и все получится! К четвертому развороту я прям разошлась))) Ну, что говорить, давайте смотреть)))
Обложка! Вот это Mixed Media чистая и ржавая! Очень фактурная и загадочная.
Дальше развороты на которых тоже очень много красок и различных техник. Смотрим...
Я не частый гость в совместных проектах и нам этот совсем не было времени, но я все равно решила сделать свой альбом и благодарна Насте Кузнецовой за то, что подвигла меня на это! И конечно я хочу показать вам все замечательные ножи что использовала в этом проекте.

Всем спасибо за внимание! Буду рада вашим комментария) 
С вами была, Мананникова Мария)

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасииибо! Я так рада, что тебе понравилась моя работа))

      Удалить
  2. Очень атмосферный альбом и поразительное количество деталей, - просто завораживает :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень оригинальный альбом, мне понравилось

    ОтветитьУдалить