понедельник, 1 октября 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Юлии Эстрих

Привет всем! Сегодня с вами Юлия Эстрих.
Мне также как и всем остальным дизайнерам очень хочется поделиться с вами своей дизайн-посылкой от магазина ScrapMan.
Но, во-первых, очень хочется поблагодарить создателей этого бренда за разноплановые, качественные и очень красивые ножи, а также за оказанное доверие и возможность стать частью этого коллектива.
При выборе ножей я руководствовалась основными направлениями своего творчества.
Так как я открыточница, то и ножи мной выбирались в основном для создания интересной и многодетальной композиции в открытках.
Хотя.... в голове уже зародилась идея кое-чего другого (но об этом я пока не буду распространяться).

А теперь давайте приступим к просмотру ножей.
DR-168 Wide Edge

    DR-261 Geometry-6
FL-153 Rosebush
DR-147 Collage Stars
OR-40 Doily 15
WR-76 Live life to the fullest
FL-3 Florish 3
WR-70 Figures cartoon
DR-201 Collage Fish scales
DR-3   Doily 1
 Всем спасибо за внимание!!! 
 С вами была Юлия Эстрих
До новых встреч!

1 комментарий: