суббота, 26 мая 2018 г.

Арт-журнал - Вдохновение от дизайнера Ирины Есиковой

Добрый день, дорогие!
Сегодня я, Ирина Есиковапокажу Вам свою новую работу и расскажу о том, что значит в моём случае "Никогда не говори НИКОГДА"))

Не так давно я думала, что никогда не стану делать АТС...Сделала, понравилось, показывала Вам ранее. Думала, что этот формат не для меня, да и вообще, какая польза от них...)) Теперь только и успеваю записывать идеи для новых серий))
Так же я думала, что никогда не стану делать странички, зачем!? Ведь их не удобно хранить, они большие и т.д. Сделала... и не одну, более того, теперь не собираюсь останавливаться))
И наконец, я думала, что уж точно никогда не стану делать арт-журнал. И вот я показываю Вам первый разворот)) Поэтому вывод такой: ломайте сложившиеся у вас в голове стереотипы и почаще делайте то, что кажется Вам не под силу или не имеет смысла, пробуйте и обязательно всё получится))
Арт-журнал, это отличный на мой взгляд вариант, для того, что бы быстро выплеснуть свои эмоции, попробовать или отработать какие-то новые техники, использовать какой-то приём, который давно приглянулся, попробовать новые материалы (пасты, краски и т.д.) А если не получилось, то просто перевернуть несколько страниц старой книги и пробовать снова и снова...
Мне давно хотелось сделать что-то сочное, пушистое, небрежное в духе "Эко" и вот результат)) Зелёный разворот с жуками, травами, сухоцветами.
Здесь я впервые для себя пробую вырубку из пробки, наши ножи справились с достаточно толстым листом на ура))
Вот такой эксперимент, теперь буду заполнять свой Арт-журнал и учиться новому. Надеюсь и Вас вдохновить на что-нибудь интересное))
В работе использовала ножи:
Хорошего Вам настроения, творческих успехов и буду рада вашим комментариям)
С вами была Ирина Есикова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий