пятница, 25 мая 2018 г.

Блокнот - Вдохновение от дизайнера Мананниковой Марии

Всем привет!!! 
Сегодня с вами Мананникова Мария
Скучали? Я очень. И вот, наконец-то, готов мой новый проект)) Почему-то в этот раз мне захотелось сделать блокнот....
В работе использована картина Александра Ромма - "Розовый рассвет Санкт-Петербурга". Ее к стати даже купить можно))

Мне кажется больше техник и красок я еще не использовала ни в одном проекте. Здесь и акрил, и спреи, и пасты, и, даже, алкогольные чернила. Еще тонированные в чае ткани и странички блокнота. 
 Вот такие разделители в этом блокнотике....
Вы заметили как круто смотрятся наши красивенькие рамочки на разделителях? Ножички производства ScrapMan, которые использовала:
использовала саму рамочку без надписи
Надеюсь вам понравился мой блокнотик! Желаю вам море вдохновения!
Буду рада вашим комментариям)
С вами была Мананникова Мария.
Мария Мананникова

2 комментария: