воскресенье, 23 июля 2017 г.

Задание "Цветочная полянка"

Добрый день, всем все.
Лето наше продолжается, сейчас оно в самом разгаре.
Вокруг благоухает множество разнообразных цветочков.
Ну и мы рещили сделать задание с использованием цветов.
Называется оно "Цветочная полянка"

Обязательным элементом является цветок (несколько цветов) сделанных своими руками.

Сроки задания: 23.07.2017-23.08.2017

Немного вдохновения Вам

Здравствуйте, дорогие скрапфеечки! Сегодня у нас просто волшебное задание, по крайней мере для меня :) С появлением цветочных ножей я поняла, что "крутить" самодельные цветочки не только приятно, но и очень выгодно)) И теперь я без них просто не могу!
Для нашего этапа я украсила крафт-пакетик в котором подарю сувенир родственникам мужа. 
Мне захотелось создать эффект заброшенного дома, заросшего деревьям и кустами дикой розы... Поэтому надпись на английском "Помни хорошее время не случайно":
Серые розочки я сделала сама, предварительно нарубив заготовки
В композицию пристроила также кусочек глиняной рамочки, которая сломалась когда-то и не вписывалась никуда, а тут так чудесно расположилась)
Использовала
Александра Назарова
У меня по заданию сложились крафтовые простенькие цветочки и открыточка Morning coffeе





Мне помогли Нож паутинка
и нож



Осипенко Ирина
Я очень люблю делать самодельные цветы. Делаю их разные и из бумаги, и  из ткани.
На этот раз мой выбор пал на цветок из ткани, который выступает главным украшением открытки.




В открытке использовала ножи от ScrapMan
Набор "Цветочный край"


Набор квадратов с двойной строчкой

Набор прямоугольных рамок
Анна Куля
 Задание вдохновило меня на создание альбома с фотосессией любимой племянницы Насти.
Оказывается у меня нет ни одного "цветочного" ножа! Впервые пробовала крутить цветы из бумаги. честно сказать процесс не очень понравился, но все-таки 5 небольших цветочков нашли свое место в этом шебби альбоме)  
А еще тут самодельные цветы при помощи молдов из легкой японской глины и в кружевах обложки спрятался вязаные цветочек из  ниток ирис. Все-таки тканевые цветы мне ближе к душе) 
Использовала ножи ScrapMan "Бордюр широкий край"- рекомендую, вырубка выскакивает сама! и сет "Рамки-2"

Мозгунова Ольга
Я сотворила тежик, с самодельным цветком из кружева, сизаля, шнуров и разноцветного льна. Цветок такой симпатичный, что на него присела бабочка. Листики из зеленого льна вырубила ножем производства СкрапМен Листики-2.





Юлия Лукина
По заданию получилась локаничная открытка с самодельной розой, на контрасте черного и белого!


 Использовала ножи пузыри и бабочка 1

  


Приглашаем всех поэкспериментировать и принять участия.
Итак, правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.

В качестве приза этого задания будет приз-сюрприз от магазина ScrapMan.

Комментариев нет:

Отправить комментарий