суббота, 22 февраля 2020 г.

Новое задание: Открой окно!

Добрый день, наши дорогие мастерицы!
Мы к вам с новым интересным заданием!
Предлагаем вам открыть свое окно и вдохнуть свежий воздух весны!
Задание продлится с 22.02 по 22.03.2020 г.
ОЭ - окошко в любом виде. 
А теперь восхитительное вдохновение наши дизайнеров.


 Анастасия Володина 
Всем привет!
Для нашего задания с окошком решила создать холст. Захотелось добавить больше зелени, а так же ярких акцентов в виде цветов.  Получилось такое окно в дивный сад!
Объем создала окрашенной марлей и высечками
Еще добавила зеленых листочков и веточек сделанных с помощью ножей
В работе использовала ножи:
Спасибо за внимание!
Всем творческий привет!

К нашему новому заданию я решила подготовить открытку с главным элементом - окошком. Как известно, скоро самый весенний женский праздник, и вся моя лента пестрит цветочными работами. Я не смогла пройти мимо и поддалась бабочковому настроению. Тем более, зима у нас в этом году совсем не "зимняя".
Открытка - это самое востребованное изделие, особенно перед 8 Марта. И, надеюсь, она вас вдохновит создать что-то по-настоящему легкое и цветочное.
Весенние цветочные работы невозможно представить без вырубки растительной тематики. Дизайн ножей ScrapMan идеально подходит для этих целей. 
В работе я использовала ножи:
Всем творческого вдохновения!

Всем привет! 
За окном настоящая весна, солнышко пригреваем с каждым днем все сильней, журчат ручьи и поют птички) На душе светло, тепло и радостно. А в таком настроении "рождаются" только светлые, нежные и воздушные открытки. 
В качестве обязательного элемента я использовала гипсовое окошко, обрамленное цветами. Кстати, по ромашке и не так давно публиковала МК) 
Кружево, сизаль, шебби ленты, жемчужные нити - все это придает легкости и воздушности работе)
А еще, мне очень помогли чудесные ножички:
Спасибо за просмотр и за ваши комментарии!)


Надежда Шпак
Всем доброго времени суток!
 Я хочу представить вашему внимания свою работу для нового задания. Совсем скоро за окно будет просыпаться весна,а мне уже сейчас захотелось создать холст с большим количеством цветов в моих любимых оттенках.





Для создания такой объемной композиции я использовала вырезные элементы, кружево, цветы и конечно очень много вырубки. Для  вырубки я использовала ножи от ScrapMan
Листики-2 (FL-23)
Набор веточек-6 FL-132
Набор веточек-3 FL-118
Свадебные цветочки FL-89
Спасибо за внимание! Желаю всем весеннего вдохновения!

Аширбаева Ольга
Всем привет. Сегодня для нашего задания я сделала открытку на день рождения.

 Центром композиции стал наш обязательный элемент - окошко. Для открытки я выбрала розово-серую палитру. Не обошлось и без цветов с кружевом.








А из ножей я сегодня использовала такие, как -
"Кружевная салфетка" OR-54


С вами была Аширбаева Ольга, ждем вас в нашем задании! 

 Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 


Наш прекрасный приз:

НАБОР БУМАГИ "WOOD DENIM LACE"

Набор бумаги "WOOD DENIM LACE" от магазина ScrapMan.ru
Нож "Set Rectangles" (Рамки-Теги) от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

3 комментария:

  1. Ах-ах! Как хороши открытки с окошками !

    ОтветитьУдалить
  2. все работы очень хорошие! Но первый холст Анастасии - особенный, замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Не смогла записаться в линки, сегодня же ещё 22-е....
    Моя работа https://irinar2709.blogspot.com/2020/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить