четверг, 27 февраля 2020 г.

Открытка к 8 марта: вдохновение от дизайнера Анастасии Володиной

Всем привет!
С вами Анастасия Володина, и я подготовила для вас мастер-класс по открытке к 8 марта! Это моя последняя публикация как дизайнера, хочу поблагодарить ScrapMan за доверие и возможность поработать с такими качественными ножами. 

Приступим к открытке!
Что нам понадобится:
- Кардсток для основы и вырубки (для основы можно взять 
и акварельную бумагу как я)
- Бумага для скрапбукинга на подложки
- Украшения (цветы, тычинки, сизаль, дотсы)
- Инструменты и клеевые материалы
Сначала я сделала вырубку из плотного кардстока, 8 у меня будет основным элементом, от нее и пойдет композиция, сразу для слоев вырубила  несколько веточек.
Затем подготовила основу 14*14 см и подложки на 5 мм меньше чем предыдущая, я решила продублировать оранжевый цвет и в подложке, для нее взяла тонкий кардсток.
Верхнюю подложку я поднимаю на пивной картон
Вот такая заготовка получилась. Далее примеряю цифру, что бы она не выглядела плоской приподняла ее на картон и слегка прикрыла его скрап бумагой.
Как раз эти островки и послужат площадкой для цветочной композиции. Сперва сажаю сизаль, затем вырубные веточки. 
Также в композицию решила добавить окрашенную марлю. На нее уже приклеиваем основные крупные цветы и добавляем тычинки и более мелкие цветочки
Что бы композиция смотрелась более законченной  добавила зеленые листочки. И еще несколько дотсов. Завершить открытку решила брызгами, но не черными, а желтыми с перламутром!
Вот такая замечательная открытка у меня получилась!
В работе использовала ножи:
Спасибо за внимание!
С вами была Анастасия Володина
Анастасия Володина

Комментариев нет:

Отправить комментарий