понедельник, 26 августа 2019 г.

Тематическое задание: На деревню дедушке

Добрый день, дорогие мастерицы! Сегодня мы представляем новое тематическое задание "На деревню дедушке".
Все ваши летние задумки с солнечным, ягодным настроением; ваши впечатления о времени, проведенном в деревне, все это мы ждем от вас в работах. 
ОЭ из предложенных на выбор: конверты, цветы, ягоды, фрукты, забор, дома.
Сроки задания: с 26.08 по 26.09.2019 г. 
А теперь вдохновляющие работы нашей дизайн-команды.

Елена Цикункова
Привет всем! Какое доброе задание у нас, правда? Что Вы представляете себе, когда слышите такую фразу "На деревню дедушке"? У меня перед глазами дедушкин сарай с инструментами, а еще походы в лес за грибами, ягодами, вечерние книжки, хулиганские (в меру конечно) стишки и песенки )))... много всего интересного и веселого. А еще дедушка хорошо рисовал и я всегда просила нарисовать все что видела: "Нарисуй березку! Нарисуй бабочку! Нарисуй рыбку, кошку, собачку, петушка..." В это году моя дочка пол лета провела на даче с бабушкой и дедушкой, глядя на нее, я вижу как все повторяется. Она так же бегает в сарай помогать деду, ходит с ним в лес, на ночь они друг другу читают книжки (сначала она ему, а потом, когда глазки уже закрываются, дедушка дочитывает), рисуют вместе... Я решила, что им необходим универсальный блокнот. В нем много листов и для рисования (акварельные), и для записи, и наклеивания травинок, есть крафт листочки (они придают природный шарм и теплоту), есть кармашки, в которые можно положить разные нужности, да и вообще, блокнот летом одна из важных вещей, в него даже фотографии можно вклеивать!
 Давайте рассмотрим его:
Блокнот не большой, хорошо вместится в детский рюкзачок, всю вырубку защитила эмбосингом, сделала листики из хлопка и ткани под замшу (они оооочень приятные на ощупь).

Эти тканевые листочки я не вырубала, а обвела ножик и у меня получились одинаковые, красивые листочки.



А эти табы знаете из чего? Это внутренняя часть от вырубки Фотопленка, очень удобно!

Некоторые странички с отштамповкой, можно фотографию приклеить, можно дорисовать жучков, бабочек...


Кармашки в начале и в конце для нужностей.

Bird on a branch (AN-23)

Set pine Branches (NY-25)

Film (DR-60)


Оля Ильина
Добрый день, друзья!
Ну вот и настал тот день, когда выходит  последнее задание для нашего состава ДК. Расставаться всегда грустно, но жизнь продолжается. И вдохновение мое не заканчивается))
Для нашего задания я сделала открытку с деревянным фоном.


Для деревенской тематики как нельзя лучше подойдет вырубка ножами Flowers 1


Dill FL-18

 Вялых Татьяна
"Маленький домик 
Русская печка 
Пол деревянный 
Лавка и свечка 
Котик-мурлыка, 
Муж работящий 
Вот оно счастье 
Нет его слаще... "
Вот такой уютный домик-подставка для канцелярии у меня получился по нашему заданию... 

Деревянный сруб, большое светлое окно, украшенное занавесками, забор с четвероногим другом и, обязательно, цветущий сад...
Детали поближе...

Имитация деревянного сруба, выполненная с помощью вырубки и пудры для эмбоссинга..
В этой работе мне очень помогли следующие ножики..
"Collage Honeycomb" (Коллаж соты) (Артикул: DR-13)

нож "Florish 4" (веточка 4)
А какие у вас возникают ассоциации, когда слышите слова "На деревню дедушке"? ;-)

Дмитриева Светлана

Всем привет! Конец августа, остались последние летние деньки и хочется вспомнить, каким было это лето. Всегда в жизни человека возникают ситуации, когда хочешь вырваться из города и суеты, и оказаться в теплом и спокойном месте. Часто таким место становится дом, где мы провели свое детство.
У меня есть творческий блокнот, в котором я оформила несколько страничек, которые  обязательно дополню старыми фотографиями моего дома из детства. 




Для оформления я использовала ножи, подходящие под эко-стиль. 
Set Flourish 3 (FL-118) и Oleander (FL-134)

Вырубку насекомых я сделала из пробкового листа с помощью ножей
Bee (AN-34)  и Moth (AN-35)

Благодарю за внимание и всем творческого настроения!

Татьяна Гончарова
Это задание у меня ассоциируется с летними каникулами у бабушки 
и дедушки, сразу всплывают   такие  теплые 
 детские воспоминания. 
По заданию я решила  сделать  рамку для фотографии, которую как раз и
 можно подарить бабушке и дедушке.

Для фоторамки использовала бумагу коллекции "FarmLife" от  Mintay paper, 
которая как раз и содержит много красочных картинок с домашними 
животными, растениями на деревенскую тему
Добавила немного бисера, топпинга, капель, ягодок, тычинок и получилось
 такое яркое, вкусное лето.
Для вырубки всех веточек и листочков использовала ножи ScrapMan:

"НАБОР ВЕТОЧЕК-1" 
 "ВЕТОЧКА 2" FL-62

МЕТЁЛКА
Нож для вырубки "Метелка" от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru
Благодарю за внимание! Творите вместе с блогом ScrapMan!

Всем привет! Какое тёплое у нас задание в конце лета, правда? Мы с семьёй часто ездим в деревню, где живут бабушка и дедушка моего сына, поэтому я решила заскрапить фото, сделанное там в начале этого лета. 
 Использовала совсем немного украшений: чипборд, кружево, вырезалки, шнурочки, несколько цветочков и, конечно же, вырубку любимыми ножами от ScrapMan.
 Сделала вырубку ножами Веточка 8 арт. FL-8 из скрапбумаги, которую использовала в фоновых подложках. 
Веточка 8 арт. FL-8
В слоях спряталась салфетка-5,  арт. DR-109
Салфетка-5, арт. DR-109
Практически в каждой работе использую Завиток-18, и эта не стала исключением. 😊
Завиток-18, арт. OR-27
А дополнением и удачным завершением композиции послужили топпинг (бисер) и брызги белым акрилом.

Спасибо за внимание, с нетерпением ждём ваших работ! 

Светлана Лаврунова,
Всем привет) Лето подходит к концу, собираем урожай, но хочется еще хоть немного продлить теплые деньки! Я сделала открытку с деревенским летним настроением, домиками, цветами и ягодами (вырубка). Летнее настроение решила поддержать желтым цветом в цветах, а также штрихах и брызгах краски.
В работе не обошлось без ножичков:

Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.).
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы использовали нож ScrapMan, обязательно укажите какой. 

Наш приз:

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter

3 комментария:

  1. Примите работу пожалуйста! https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=7723378901881663130#allposts

    ОтветитьУдалить
  2. Примите, пожалуйста, и мою работу. Что-то я не разобралась в этот раз с линками. Зачем-то просят создать свой аккаунт в инлинкс... Впервые такое. http://shevmari.blogspot.com/2019/09/blog-post_19.html?m=1#more

    ОтветитьУдалить