четверг, 8 августа 2019 г.

Мотивирующий тег: вдохновение от дизайнера Марии Кравцовой.

Доброго всем времени суток!
и мое последнее самостоятельное вдохновение для блога ScrapMan.
Очень быстро пролетели полгода.
Вдохновение получилось красочным и мотивирующим.
За последнее время фраза "Верь в себя" в разных ее вариантах часто была на моих работах.
Ведь вера в себя - это действительно очень важно!
Без этой веры я бы точно не подала заявку в ДК ScrapMan. 
Ну и, конечно же, поддержки других и их веры в меня.
Фон сделан с нуля.
Для фактуры использовала вырубку ножом Зачарованный коллаж-2 DR-270.
На фон ушло 4 вырубки, они прекрасно соединяются друг с другом, продолжая единый рисунок. Лишнее я обрезала по периметру. Подрезать лучше ножницами. Вырубка ажурная и при подрезке ножом есть вероятность ее повредить.
Вырубку приклеила к основе, покрыла золотым акрилом, дала высохнуть.
Затем покрыла фиолетовой акриловой краской и, не дожидаясь ее окончательного высыхания, местами сверху стрела краску салфеткой с выступающих частей вырубки, открывая рельеф и нижний цвет.
Потом для большего выделения фактуры прошлась воском золотого цвета.
Основа готова и можно заняться композицией. 
Много вырубки, высечки, тканевый цветок и кружево - все это сплелось в магический букет.
Тканевый цветок окрашивала в цвет работы спреями. Изначально цветок был белого цвета.
*******************
Использовала ножи Scrap Man:
         

         

        
**************
Благодарю за внимание и желаю неиссякаемого вдохновения и веры в себя.
С вами была Мария Кравцова

Комментариев нет:

Отправить комментарий