среда, 5 июня 2019 г.

Новое задание: О малышах с 05.06 по 05.07.2019

Правильный ребенок 

В жизни многое успеть нужно малышу, 
Я поэтому весь день ужас как спешу. 

Я не трачу время зря, а мою кровать 
Мама с папой за меня будут заправлять. 

Одевать себя не дам! дело есть важней: 
Раскидать по всем углам плюшевых зверей. 

Книга - это хорошо! мама, посмотри: 
Я, порвав ее, нашел знания внутри. 

Рот открыть - не закрывать: завтрак не для нас! 
Нужно голос развивать именно сейчас. 

Не заставишь съесть обед! ешь, мамуль, сама. 
Дай-ка лучше мне конфет: сахар - для ума. 

Очень важно детворе соблюдать режим: 
Прямо в кухне на ковре упадем - и спим. 

В парке я люблю гулять. Чтобы сильным быть 
Ни к чему мне в мяч играть. Буду птиц ловить! 

И купаться я люблю. Словно Архимед 
В ванне уточку топлю: Вынырнет иль нет? 

Вот и вечер... Спать пора... Только без пижамы! 
Завтра новые дела Ждут меня... и маму!
Суховейка (14/05/2011)

Добрый день, наши дорогие мастерицы!
Сегодня мы хотим предложить вам задание "О малышах" 
Вы можете творить все что угодно для них и о них. Но с один условием: в вашей работе должна присутствовать вырубка ножа или ножей производства ScrapMan.
ОЭ - вырубка ножей ScrapMan!))
Сроки выполнения задания: 05.06 - 05.07.2019
Для вдохновения наша дизайн-команда подготовила прекрасные работы.


Дмитриева Светлана
Приветствую всех!  Рада показать вам еще один флажок для нашей детской гирлянды. 
Как только мы повесим гирлянду в детской, я обязательно поделюсь фото. Я уверена, что это отличный универсальный декор для детской комнаты. Пока мы возили эту гирлянду для украшения в кафе, которое снимали для проведения дня рождения моей доченьки.
В работе я использовала фотографии, которые теперь радуют глаз каждый день. 

Для своей работы я использовала ножи Scrapman:
Label-2 (DR-141)

Рамка с цветами арт. RL060

Салфетка-5 арт. DR-109 
Благодарю за внимание!

Ольга Ильина
Всем привет!
Детская тема - самая любимая всеми скраперами. И я не исключение) Детки вообще очень умиляют, поэтому для них хочется создавать красоту.
Я для задания сделала открытку. Вообще детские открытки я редко делаю, а точнее это моя вторая открытка детской тематики ^.^


И немного деталек крупным планом.


В этот раз использовала всего два ножа.
НАБОР НОЖЕЙ "FLORISH 2" (ВЕТОЧКИ 2)
НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "ВЕТОЧКА" FL-61

Вялых Татьяна
Друзья, привет!)
Малыши - моя любимая тема! ))) Практически все мои работы посвящены детям.
Сегодня я хочу вам показать "Мамин дневник", куда можно записать все важные моменты, связанные с рождением малыша. Все мы знаем, что постепенно многие воспоминания стираются из нашей памяти, а такие дневнички помогут их сохранить на долгие годы)

Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
 Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
 И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

Рамочка для фотографии поближе)
В работе я использовала следующие ножи:
"Florish 4" (веточка 4) Артикул: FL-4
Спасибо за просмотр и за ваши комментарии!)

Всем привет и поздравляю с началом лета!
Для своей работы я выбрала самую солнечную героиню, которая любит трудится не покладая своих лапок и передает вам огромный привет и поздравляет всех летних именинников.
В ее создании принимали ножи от СкрапМен:
Верхнюю рамочку и середину я приподняла на пивной картон для создания объема.
А фоновая вырубка придала фактурности работе.
С нетерпением ждем ваши работы!


Всем привет! По нашему заданию я сделала две мини открытки, так же они могут быть приглашениями, например, на празднование первого годика.
Малышки получились воздушными, благодаря ажурной вырубке ScrapMan 
В работе я использовала ножи Лист с прожилками (Leafe with Veins FL-80)
Хорошего творчества!!!

Татьяна Гончарова 
В скрапе я начинала именно с детской тематики.
 Мамины сокровища, дневнички, открыточки... Это особая атмосфера!
Нежность, легкость и улыбка на устах)
По заданию в блоге сделала такую открыточку на день рождения малыша.
 Цветочки сделаны с помощью НАБОР НОЖЕЙ FLOWERS-6 ЦВЕТЫ ФЛОКСА FL-33

Рамочка-чипборд сделана с помощью  НАБОР НОЖЕЙ РАМКА-4  


                                ТАКЖЕ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА НОЖИ ОТ SCRAPMAN:   

Всем привет! С наступившим летом вас, друзья! Я совсем недолго размышляла о том, что сделать к нашему тематическому заданию. Конечно же, это будет страничка о моём сыне, ему на днях исполнилось 2 года. Это фото сделано за 2 дня до этого события, поэтому я решила оформить его на память. Осталось купить рамку и украшение на стену готово!

В работе мне помогали уже полюбившиеся за их универсальность ножи Scrapman:
А персиковый цветочек делала с помощью ножей «Цветы флокса» арт. FL-33 
Спасибо за внимание и приятного творчества!


Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания и участвовать в одном нашем задании.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 

А ТЕПЕРЬ НАШ ЧУДЕСНЫЙ ПРИЗ!

Нож для вырубки Рамка с игрушками от ScrapMan от магазина ScrapMan.ru


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 комментария:

  1. Девочки, добавьте пожалуйста мою работу, у меня не получается((https://dolzhina.blogspot.com/2019/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить