четверг, 17 января 2019 г.

Свободное творчество с ножами ScrapMan с 17.01 по 17.02.2019

Всем добрый день!
Мы объявляем наше любимое задание - "Свободное творчество с ножами ScrapMan". 
И по традиции, вы можете участвовать с любыми работами, где вырубка сделана с помощью ножей производства ScrapMan. Все их можно приобрести в нашем магазине))
Какие ножи производства ScrapMan есть у вас и что вы любите творить с ними, рассказывайте и показывайте в нашем специальном задании!
ОЭ - вырубка, изготовленная с помощью ножей производства ScrapMan.
Сроки задания: 17.01-17.02.2019

Вдохновения от наших дизайнеров: 
Лидия Чернышова
Привет, друзья, с вами я и наше любимое задание свободное творчество!
К этому заданию я приготовила для вас свой первый альтер-скрап. Это небольшой объект, а именно маленький подсвечник, который я слегка переделала в держатель для фото. Просто по тому, что свечи я не зажигаю, а фотографии очень люблю. Надеюсь моя переделка придётся и вам по вкусу.
 На фото моя маленькая доченька, поэтому и работа пропитана нежностью и  любовью))
Мои помощники-ножи:

Наталья Келарева
Всем привет! В рамках нашего сегодняшнего задания у меня сотворилась вот такая необычная для моего творчества мужская открыточка:


Усложнить фон и сделать его интересным мне помогал нож ScrapMan
"Бордюр с Кружочками"


Ажмегова Мария
Всем привет! Для нашего задания я сделала миник в довольно осенней цветовой гамме, он прекрасно подходит для семейных фото, вся теплота палитры так и навевает уют




В работе использовала ножи:
Снегири

Бордюр фотопленка


Юлия Эстрих
- Давненько  не делала мужских открыток, - подумала я. И сделала. 
Целых две штуки! 
Получились многослойные и брутальные открытосы))
В работе использовал несколько видов фоновой вырубки от ScrapMan.



Чипборд и деревяшки покрыла несколькими видами пудр.



Вот это покрытие особенно интересно получилось.
Посмотрите какие интересные переходы цветов!!! Здесь 3!!! вида пудр для эмбоссинга.

в работе использовала ножи:
Нож "Геометрия -6"


Всем привет!
Я к вам с цветущей  открыточкой для прекрасной женщины.

В работе использовала ножи от ScrapMan: 

Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.).
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Обязательно укажите, какой нож ScrapMan вы использовали. 
Нож для вырубки "Орнамент-19" ScrapMan

Творите вместе с нами и ножами ScrapMan!
Ваша команда магазина ScrapMan.



1 комментарий:

  1. Девочки, чудесные работы! С удовольствием участвую в вашем задании и спасибо за чудесный ножик!!!

    ОтветитьУдалить