четверг, 24 января 2019 г.

Альбом для папы: вдохновение от дизайнера Светланы Лавруновой

Всем привет) 
Сегодня буду вдохновлять вас я, Светлана Лаврунова) Новогодняя суета спадает, студии потихоньку разбирают свои интерьеры и пора готовить подарки к мужскому дню. Давно собиралась попробовать свои силы в мужском альбоме, а то все открытки, да открытки))) К предстоящему празднику решила сделать папе подарок: альбомчик для его армейских фотографий. И вот что у меня получилось:


Это было давно 1971-1972 годы, папа служил в пограничных войсках на границе с Китаем. Помню с детства его рассказы. Какой же он был молодой!
Формат альбома 18*15 см и в нем 3 разворота. Мне этот формат показался очень удобным.
 1 разворот

Справа прячется раскладушка с кармашком.

 2 разворот



На этом развороте слева горизонтальная раскладушка с карманом.

 3 разворот
Здесь раскладушка.
А справа расположен конверт для дополнительных фото.


Надеюсь, папу порадует подарок. Это мой первый опыт мужского альбома, очень волнительно.
Мне помогли замечательные ножички:
Геометрия - 6
Края -3 арт. DR-110 использовала для кармашков.
Спасибо за внимание! 
С вами была Светлана Лаврунова)

4 комментария: