среда, 21 ноября 2018 г.

Тематическое задание "Принц и принцесса"

На страну принцессы Маши
Выпал снег из манной каши,
Маша ложечку взяла
И от каши всех спасла.

Королевичу Серёже
Присягнул на верность ёжик –
Он готов служить, пока
Не жалеют молока.

Принц Степан с принцессой Лялей
У песочницы гуляли,
А потом он стал пажом –
Строил замок с гаражом.

В тереме царевны Светы
В сундуках одни конфеты.
Это лучшая казна –
Слаще золота она!

У царевича Ивана
Полные песка карманы –
Вдруг залезет на балкон
Огнедышащий дракон...

Добрый день, наши дорогие мастерицы!
Сегодня мы объявляем новое задание для наших малышей, для наших принцесс и принцев! Ваши работы могут быть любые, но с обязательными элементами: корона, карета, дракон,замок - на выбор!))
Сроки выполнения задания: 21.11 - 21.12.2018
Для вашего вдохновения наша дизайн-команда подготовила прекрасные работы. 

   Привет, мои хорошие! А рассказать вам какая тема у нас сегодня? Сегодня главные они...наши милые, любимые и самые дорогие детки! Давайте немного потворим для них?!
  Хочу показать вам шкатулку для первых вещей малыша
Моими помощниками были следующие ножи:


Юлия Эстрих
Детская тема в скрапбукинге наверно самая популярная. Многие из нас начинали свой путь в скрапе с альбома для ребенка, и я не исключение. Правда, альбом это так и остался недоделанным. А вот для доченьки, я сделала альбом до конца и он мне безумно нравится.
А сегодня для этого задания я сделала девочковую открытку с мотивирующей надписью.
 
В данной работе я использовала ножи
Нож Doily 1 DR-3

Нож Cottage Stars DR-147


Мананникова Мария
Всем привет! Сегодня у нас выходит очаровательное задание, мимо которого просто нельзя пройти! У меня сложился вот такой яркий и в то же время очень изысканный холст с принцессой по имени Полина.
Конечно, яркой деталью в этом холсте стал замок, один из ОЭ нашего задания.
Я дополнила фотографию цветами подходящими к фото, вырубкой звездочек, подчеркнув, что у нас растет маленькая звездочка.
Звездочки это не единственная вырубка что есть на этом холсе, вот все ножечки что мне пригодились.
Всем привет!
Я к вам с открыточкой для маленькой принцессы. Она очень любит пони и замки.


В работе использовала ножи от ScrapMan: 


Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 

Наши призы:

НАБОР БУМАГИ "PERFECT PRINCESS" 12 ЛИСТОВ

Набор бумаги "Perfect Princess" 12 листов

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "КАРЕТА" SCRAPMAN

Нож для вырубки "Карета" Scrapman
Ждем ваши творения!


Ваша команда магазина ScrapMan.


Комментариев нет:

Отправить комментарий