воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Цветок пуансеттия: мастер-класс дизайнера Мананниковой Марии

Здравствуйте, мои хорошие! Меня зовут Мананникова Мария и сегодня, в преддверии нового года, я хочу показать вам небольшой мастер-класс очень новогоднего цветочка - пуансеттия (рождественская звезда). Самое интересное в том, что такой очаровательный акцент в любой работе можно сделать очень легко всего за 5 минут.
Для создания такого цветочка нам понадобится...

5 заготовок листиков красного цвета (у меня акварельная бумага плотностью 180 грамм) Акриловая краска зеленого или мятного цвета (у меня меловая краска от ScrapEgo)
Тычинки для центра цветка.
Каждую из наших заготовок слегка тонируем краской у основания.
Я делала это просто пальцем, можете воспользоваться кистью, все на ваше усмотрение.
Начинаем собирать цветок. Поочередно заводим наши лепестки один за другой так, чтобы меньший из них оказывался над большим. Проклеиваем каждый шаг в основании.
Аналогично соединяем все остальные лепестки каждый последующий заводя за предыдущий.
Как только все пять заготовок соединим в один цветочек распределяем равномерно и окончательно фиксируем в центре.
При помощи шила делаем отверстие в центре цветка, достаточное для того чтобы вставить нашу серединку.
Закрепляем тычинки при помощи клея, цветок готов!
Конечно при создании пуансеттии использовала любимый нож
С вами была  Мананникова Мария.
Надеюсь мой МК был вам полезен. Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Как здорово получилось из обычных листиков, отличный мастер-класс, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, буду рада если пригодится! Спасибо, что вы с нами!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне безумно приятно, когда моя работа получает отзыв, тем боле такой! Спасибо!

      Удалить
  3. Ох, а как мне нужна была хорошая плоская пуансеттия-вырубка. И я металась по магазинам, чтобы не очень дорого и быстрее доставка. А такие листики у меня есть, значит, все метания закончены) Спасибо огромное! Сейчас попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, очень рада, что помогла вам! Заглядывайте в наш блог почаще, здесь много интересного!

      Удалить
  4. Чудесная идея и потрясающий результат!!! Спасибо))

    ОтветитьУдалить