четверг, 18 октября 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Натальи Келаревой

Привет, друзья! 
С вами Наталья Келарева.
Вот уже второй сезон я с огромным удовольствием творю в составе Дизайн Команды ScrapMan. И сегодня поделюсь обзором ножей, полученных мной в щедрой дизайн посылке от любимого производителя. Каждый из полученных мной ножей для вырубки невероятно хорош и универсален, стоит только подключить фантазию. А чтобы добавить вдохновения, я сделала атмосферные фото, и сегодня поделюсь ими с вами, а так же ссылочками на каждый:
Этнический орнамент-5 
Любите ли вы салфеточки так, как люблю их я? Тончайший, ажурнейший орнамент! Стоит ли говорить, что он невероятно украсит любую из работ?
 В них невозможно не влюбиться! Утонченность и изящество в чистом виде! А сколько вариантов и возможностей вырубки одним набором!  
Листики -петельки этого веночка меня очаровали!
Фоновая вырубка в любой работе всегда актуальна. Цветовые акценты определят ее к нужному стилю. Гранж или цветочная нежность на ее фоне - решать вам)
Ну как без шестеренок,правда же?
Еще один стильный дизайн из последних релизов,серии Геометрия 
Красота!
Абсолютнейший хит - нож "Кинопленка" теперь есть и в моей коллекции. Различные вариации кинопленок есть у многих производителей,но именно этот дизайн с "рваными краями" я нашла только у ScrapMan.
Не за горами Новый год и я обзавелась тематическими ножичками. У ScrapMan множество красивейших дизайнов на новогоднюю тематику. Я пленилась вот такой изящной рамочкой 
Она достаточно большого размера и может подойти как фон для открытки и не потеряется на страничках альбомов. Признавайтесь,вы тоже очарованы как и я?
А еще Олень!
 Как же я обожаю оленей! Этот нож потрясающий! Он уже готовый сюжет! Но можно и фрагментарно использовать элементы и не только в новогодних и зимних работах. В своем осеннем альбомчике я фрагментарно использовала оленя и елочки:
Ну и в полной мере оценила удобство работы над альбомами с помощью ножей
двойная строчка-это очень здорово,если делаешь рамку, декоративные штрихи получаются и с внешней и с внутренней стороны! И аккуратные ровненькие подложки вам обеспечены в короткий срок. Рамочки поменьше можно использовать в открытках для шейкеров например или прямоуголички для надписей. Удивительно,как я обходилась раньше без этого сокровища!
Специально для вас подготовила видео-обзор ножей производства ScrapMan.
 
Благодарю за внимание, дорогие друзья! Всем добра и вдохновения! 
Творите с удовольствием вместе с ножами ScrapMan!
С вами была Наталья Келарева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий