пятница, 8 декабря 2017 г.

Новое задание: Новогодний шейкер

Добрый день, наши дорогие), 
Новый год к нам мчится и подготовка к нему идет полным ходом. Сегодня мы предлагаем вам вместе с нами сотворить что-нибудь новогоднее с шейкером. Это может быть тег, открытка, обложка или декор для елочки, мы вас ограничивать не будем. И можно использовать вырубку любых ножей!

Сроки задания 08.12.2017 - 08.01.2018
ОЭ - шейкер.   



полюбуйтесь какие работы наша дизайн-команда подготовила:
На новогодних работах шейкер смотрится волшебно! По заданию я задекорировала круглую коробочку из-под сыра. В нею положу вырубку и отправлю в подарок скрап подружке)
Использовала бумагу из коллекции ScrapМир "Hello Christmas", сочетание зеленого и лососевого немного нетрадиционно, но смотрится весело и уютно, а лист фольгированной бумаги серебристого цвета сделал настроение блестящим и праздничным! Шейкер мне помог создать нож ScrapMan "Круги со строчкой".

Мозгунова Ольга
Подготовка к новому году идет полных ходом! я с таким удовольствием творю новогодние открытки и декор, даже не хочется останавливаться)). Для этого задания я сотворила пару звезд для декора, а одну с шейкером. Смотрится как зимняя сказка.

и поближе детали звездочки с шейкером
в работах использовала ножи: Пуансетия 

Зимний шейкер вещь многими любимая, как без переливов и блеска зимой.
 Использовала нож "Border 3"
 и нож "ornament 4"

Для нашего задания я подготовила обложку моего нового новогоднего альбома,  а окошко шейкер как нельзя лучше вписалось в общую идею альбома!
 Альбом называется Magic потому что, именно в декабре, мы как никогда верим в чудо!

Мне помогали ножи

Всем привет! Мне захотелось отойти от традиционных новогодних цветовых сочетаний, поэтому я вспомнила об остатках бумаги от Полькадот Эскимо с прошлого года, добавила декора от американского производителя. Весь этот микс завершает вырубка и добавляет работе воздуха и объема). Шейкер я сделала сама, просто взяла вырубку из фанеры и обклеила пленкой для шейкеров, а внутрь уже сам попросился домик, в качестве снега выступил микробисер.
Когда держу открытку в руках, микробисер очень забавно шелестит в шейкере, словно снежок под ботинками!


У меня по заданию сложилась вот такая коробочка для конфеток с прозрачным окошком-шейкером:

использовала вот такие ножи:
 

Обожаю шейкеры! Вот правда, в конце 2017-го меня реально захватили шейкеры, я использую их в каждой второй работе и мне еще не надоело:)
Для создания заголовка я использовала ножи от Scrapman:
Набор "Insta Words -3"

В этот раз я решила сделать быструю открытку :). На её создание ушло около часа, оказалось, и такое получается.
В работе использовала следующие ножи:


Дарья Шестакова
Зашейкерим всё!)) УХ!))
У меня сложился зимний альбомчик, где главный герой композиции, конечно же, шейкер!))




Использовала:
Set Snowflakes


Big Corner


Высотина Екатерина
Всем привет!
По нашему заданию я сделала открыточку с шейкером и пингвинчиком. :)
А вы любите пингвинчиков?)))

НАБОР НОЖЕЙ "DOILY 1"
 ЕЛОВАЯ ВЕТКА
Итак, правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.

В качестве приза этого задания от магазина ScrapMan будет отличный набор ножей "Звезды с перфорацией" 


2 комментария: