вторник, 12 декабря 2017 г.

Мастер-класс дизайнера Оксаны-Akattava

Всем привет! 
Сегодня с вами Оксана-Akattava 

и я покажу вам небольшой процесс создания странички и просто так поболтаю с вами о скрапе. Вообще, я отношу себя к ленивым скраперам. Ну, знаете, я не люблю перебирать свои бумажки, что-то там искать супер-специальное, потому что потом это все складывать обратно, а это утомительно. Наборы бумаги, украшений и сопутствующего декора я тупо меняю под сезон, осень - достала всё осеннее, остальное убрала, зима - опять тотальная смена, как с гардеробом. Поэтому, в основном у меня из странички в страничку перетекают обрезки от предыдущей работы (особенно, если я не успела убрать их со стола), какие-то уже вытащенные мною из ящиков чибпордины, вырубки, все то, что у меня на столе под рукой из разряда "не пригодилось". Потому что, если оно не пригодилось в одном месте, оно обязательно встанет в следующий раз. Так и получилось с этой страничкой. Я уже было собралась запихивать обрезки бумаги в пакетик, когда решила ну просто так раскинуть фотографии, посмотреть, может, нормально и встанет. Да, у меня же есть пачка уже распечатанных фото, с которыми я собираюсь сделать странички, потому что печатать каждый раз под новую мне опять же лень, я печатаю кучей обычно тоже за сезон. И там еще что-то с прошлых годов тоже всегда лежит. Короче, имеем вот такой художественно вырезанный лист бумаги (на самом деле, если бы я изначально задумывала эту страничку с таким дизайном, разумеется, сердце я бы подняла повыше примерно на середину листа, но что имеем, то имеем), я просто подставляю еще один лист подходящей бумаги и прикидываю, как можно расположить фотографии. И результат мне нравится.
По заданию у меня должен в работе присутствовать шейкер, а шейкеров всяких у меня сейчас полно. Отталкиваясь от дизайна бумаги, дополнительными элементами на страничке могут быть сердечки и звездочки. Я выбираю звездочки, потому что сердечки для мальчика, который к тому же безобразничает на фото, слишком сладко, а звездочки присутствуют не только на фоновом листе, но и точки на комбинезоне тоже вполне похожи на звездочки.
Кручу-верчу, запутать хочу, раскладываю дополнительные подложки под фото, прикидываю, где будут основные крупные элементы декора, причем, довольно часто я для примера раскладываю на страничке просто какие-то цветовые пятна, которые потом будут заменены на более подходящий декор. Просто, чтобы видеть картину в целом.
Чипборд я решаю покрасить в темно-синий цвет (просто смешивая черный и синий акрил) под цвет комбинезона на фотографиях:
Ох, заполнить этот шейкер оказалась та еще задачка! Обычно я делаю просто, насыпаю на фон пайетки и прочее, что там у меня в шейкере будет, сверху приклеиваю сам шейкер, готово! Но тут пришлось повозиться, потому что уж очень он фигурный, если все оставить горкой по центру, он не приклеивался, а если пытаться распределить по лучам звезды, то что-то все равно попадало под клей. Ужас-ужас, одним словом, но 10 минут пыхтения и вуаля, мой шейкер на месте! 
Заголовок я собираю из вырубки от двух наборов ножей от Scrapman. В одном удачно было слово "моя", в другом "радость". Я, конечно, понимаю, что вырубки-слова не пользуются большой популярностью, если это не слова-поздравления для открыток. Но я рада, что хоть кто-то их делает, и особенно рада, когда их можно комбинировать.  
Изначально сердечко я пристрачиваю к основе, поэтому, чтобы выделить синие звездочки, я на них просто рисую строчку белым маркером, чтобы таким образом объединить эти элементы декора. Также белым маркером пишу дату.
Ну и вот такой у меня получается итог:
В работе использована вырубка ножами от Scrapman:
Набор "Insta Words -3"

Спасибо, за внимание))

4 комментария: