воскресенье, 22 октября 2017 г.

Новое задание - Мамин день

Добрый день, наши дорогие), 
Сегодня мы хотим посвятить наше задание мамам. Ведь благодаря им мы появились на свет, благодаря им мы узнали этот мир и научились его любить, благодаря им мы знаем, если что-нибудь произойдет, они поддержат нас в любую минуту.   

Мы ждем ваши работы с изображением мам или мам с малышами. В работе должна обязательно присутствовать вырубка ножей производства ScrapMan.
Сроки задания 22.10.2017 - 22.11.2017

 Анна Бережнова
По нашему заданию у меня сложилась вот такая нежная  и теплая открытка для мамы:
Я использовала ножи:

Мария Ажмегова
Ассоциации с мамой у меня всегда только теплые и нежные! Мама это всеобъемлющая любовь и доброта, теплота рук и трогательные воспоминания из детства. Поэтому и открытка моя полна кружева и цветов)




В открытке использовала нож Коллаж ромбики. Этот нож прекрасно вписался в работу и придал нужного мне объема, добавив небольшой асиметрии)

По нашему заданию я решила сделать страничку со своей беременной фотографией. 
На фото до дня Х оставалось совсем чуть-чуть и хотелось передать все те нежные чувства, которые я тогда испытывала. 


Использовала в работе ножики

НАБОР НОЖЕЙ "DOILY 1"  

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ ЛИСТИКИ-2

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "БОРДЮР-5"  

А у меня по заданию сложился милый и очень душевный дневник для мамы малыша :)

Использовала:


Мне захотелось сотворить интерьерную рамочку с известной карточкой из бумаги Graphic45 коллекции Little Darling. Она такая милая, нежная, и рамочку я сотворила в белом цвете, добавив немного украшений, надписи, вырубки и чуть-чуть коснулась чернилами. 

 В этот раз вырубка пригодилась мне как небольшое объемное украшение на рамку. Я просто нанесла  белую акриловую краску на вырубку, а затем слегка затонировала дистрессом.  Если вы не узнали, это вырубка ножа Завиток-18 производства ScrapMan. 




Итак, правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.

В качестве приза этого задания будет приз от магазина ScrapMan нож для вырубки "Newborn-1" 


6 комментариев:

  1. Девочки. буду рада поучаствовать, однако линки не вижу...
    Примите пжлста) http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/10/blog-post_88.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки подскажите, а просто изображение женщины или девушки подойдет?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки нет линка. Добавте пожалуйста.https://my-criativity.blogspot.ru/2017/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить