четверг, 19 октября 2017 г.

Вдохновение дизайнера Анны Куля

Привет!
Сегодня я, Анна Куля,
 
пришла показать новую работу специально для блога ScrapMan  - вот такие аппетитные "кусочки тортика"! Я начинаю готовиться в Новому году и это будут коробочки для сладких презентов коллегам.
Вообще, новогоднее настроение у меня начинается сразу после сентября. И не важно какая стоит погода - золотая осень или льют дожди, я, как запасливая мышь, начинаю таскать в свою скрап норку зимние коллекции, украшения и идеи) Такая упаковка для подарков коллегам показалась мне необычной, а главное времени на ее изготовление ушло совсем немного! Это первые два кусочка, еще четыре собранные заготовки ждут своей очереди, а  в планах - попробовать и другие формы. Впрочем, такие коробочки довольно универсальны.
Цветочки крутила сама - первый раз результат попал в кадр, а не был выброшен в помойное ведро. И мне понравилось)
И пара кадров под солнечными лучами - днем солнце выглянуло из-за туч - не знаю видно ли как блестят топпинги, краска Prima  и кусочки слюды...
И конечно вырубка ножами ScrapMan - использовала набор "Flowers-2"  и завитки.
Спасибо за внимание! 

1 комментарий: