среда, 23 августа 2017 г.

Вдохновение от Ольги Мозгуновой - Альбом для мальчика!

Добрый день, али вечер, сегодня с вами я, Мозгунова Ольга, чтобы вдохновить новым альбомом для мальчика, сделанный на заказ из бумаги Maja Design, коллекции Vintage Baby и SummerTime. Мне очень нравится работать с этой бумагой, она конечно не дешевая, но я рада, что мне еще раз предоставился случай использовать ее в работе (обожаю своих заказчиков, за прекрасный вкус). Украшения для альбома: вырубка, вырезалки и чипборд. На обложке прекрасно смотрится звезда-шейкер, заполненная синим кварцем. На каждой страничке раскладушки для нескольких фотографий.., но лучше давайте смотреть, а в процессе я дам пояснения))
 
Первый разворот с конвертиками для журналинга, фотографий и бирочки, так же есть кармашек для подложек с фото.



 
Второй разворот с горизонтальными и вертикальными подложками для фото
 
и конвертами. Какое милое фото))
 
Третий разворот посвящен увлечениям малыша, уже такого взрослого))
 
Четвертый разворот о том как мальчик активно занимается спортом.
 
И пятый, с одной фотографией, но с дополнительными местами для фото. Это на будущее, на вырост)
 
Здесь я использовала коллекцию SummerTime для общих фотографий мальчика с сестренкой. Разворот получился в морском стиле, в этом мне прекрасно помогла вырубка ножей производства ScrapMan. После летнего отдыха здесь появятся новые фотографии ребятишек.

В альбоме использовала вырубку ноже производства ScrapMan: набор ножей с гребешками, узорная салфетка-1, морской сет-5, набор облака, морской сет-1, лист из тетради, прекрасный нож Большие пузыри, и бордюр Вязанная тесьма.



Спасибо, что заглянули! До новых встреч))

Комментариев нет:

Отправить комментарий