понедельник, 21 августа 2017 г.

Вдохновение от Оксаны-Akattava! Страничка про Трансформера!

Всем привет! Сегодня с вами Оксана-Akattava и новая порция свежего вдохновения. Хочу рассказать вам небольшую историю. Однажды мы с ребенком возвращались с речки (да-да, мы живем в Москве, но в 15-ти минутах ходьбы от дома у нас ландшафтный заказник с лесом, речкой и прочими прелестями дикой природы), ну так вот, мы решили срезать через дворы (на самом деле постараться проскочить мимо крутых горок, на которых бы мы зависли еще на час, очень уж домой хотелось), короче, пошли между гаражей и парковок. И внезапно обнаружили НАСТОЯЩЕГО ТРАНСФОРМЕРА! Ну, т.е. настоящую Chevrolet Camaro, ту самую из фильма, т.е. реально Бамблби. Конечно, мы с мужем не смогли просто так пройти мимо, начали ржать и прикалываться, поставили рядом ребенка (который ничего не понял, просто увидел красивую машинку), нафотографировали его с разных ракурсов. Так родилась идея для странички. И, конечно же, при ее создании мне очень помог нож от  Scrapman "Коллаж микросхема":










 В страничке вообще нет ничего особенного, белый кардсток, два спрея, фото (пришлось обрезать весь страшный фон с гаражами:)), картинка, заголовок - шрифт из фильма "Трансформеры", очень хорошо сюда вписавшаяся вырубка и пара топсов. Но мне ужасно нравится эта страничка, она меня забавляет!

А нож я использовала вот такой: 
Спасибо всем за внимание! Хорошего вам дня и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Оксана, сумасшедшая страничка! Как здорово, когда у родителей меткий глаз и хорошее чувство юмора!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, крутая страничка) Я даже сначала не поняла,думала просто картинка или готовый постер. Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это одна из моих любимых страничек, но как-то ее практически никто не заметил в блогах:)

      Удалить