воскресенье, 23 октября 2016 г.

Новое задание "Женские капризы"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы представляем Вашему внимаю наше новое задание!
И сегодня это задание будет про нас, прекрасных дам.
А называется оно "Женские капризы!"
Сроки задания 23.10.2016-22.11.2016
 ОЭ - изображение женщины с тем, что ей очень важно, нужно, необходимо и т.д. 
Это должны быть какие-то предметы, вещи, штучки.
Будь это хобби, цветы и все такое.  

И обязательное вдохновение от наших дизайнеров:
"Не только в праздники, —
Как водится,
А средь забот и суеты
Дарите женщинам цветы –
Невестам, жёнам,
Юным модницам.
Дарите женщинам цветы,
Чтоб жизнь ещё светлей казалась.
Чтоб будни были не пусты,
Дарите женщинам цветы.
Как много значит эта малость!
Дарите женщинам цветы.
И годы их не будут старить…
Среди забот и суеты
Дарите женщинам цветы,
Как нам они улыбки дарят."
Как точно выразил поэт Андрей Дементьев в своем стихотворении "Дарите женщинам цветы..." все мысли, какие хотелось сказать в этой открытке...
В основе открытки бумага из набора ScrapBerry`s "Сказка про фей", использовала вырубку ножом ScrapMan "Роза"

Анна Куля
От женщины в семье зависит очень многое - уют, гармония, забота и, конечно, вкусная еда. Думаю в такой ретро книге будут храниться самые вкусные рецепты!

Оксана-Akattava
Ну... Скажу за себя. Я капризная барышня, балованная. Не то, чтобы я прям вот умру без маленького черного платья, модных туфель, мехового манто и нитки жемчуга, но иногда стоит себя порадовать, правда, девочки? Для декора странички использовала нож от Scrapman "Цветок" и "Гирлянда с сердечками".



Елена Мартынова
А вот я, наоборот - совсем не капризная. Прекрасно обхожусь и без новых платьев и без украшений. Мои желания могут быть непонятны и странны для большинства женщин :))) Я сейчас говорю о зеркальной фотокамере и сабельном резаке :)))) Первое я уже получило, осталось дело за резаком :)))
Но мой разворот в арт-журнал совсем не об этом. Он о блеске, роскоши и притягательности ювелирных украшений. Об алмазах, которые сыпятся на тебя с неба сверкающим дождем, о золотых украшениях и ароматах дорогих духов.
В работе использовала бордюрный нож от Скрапмен,
наклейки-надписи 7Dots,
цветы Prima Marketing



Мозгунова Ольга
Мой каприз, и не только мой - это путешествия. В дальние страны или не очень, в жаркие или прохладные, но с теплым приемом и богатой культурой, очень-очень хочу, и чем больше путешествий, тем лучше! Хоть каждый день! Love Travel!!!
Вот такой каприз))
 В работе использовала бумагу, наклейки, шнур, чипборд и цветы Prima, а так же вырубку ножей SrapMan: Diamonds и лист из тетради.  
Итак, правила участия в задании:
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
И по традиции у нас будет приз-сюрприз.
Ждем всех в гости.

3 комментария:

  1. Очень красивые работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки я правильно поняла что это может быть любая работа, а если это рамка с фотографий на которой я изображена?! Не зню как объяснить свою задумку на которую вы меня натолкнули, но судя по последней странице я мою сделать фоторамку со своей фотографией))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да простите забыла в начале самом написать, что работы дк превосходны, Оксаночка покорила!

      Удалить