четверг, 22 октября 2015 г.

Наше новое задание "Скрапим для себя"

Добрый вечер, дорогие читатели и покупатели.

Сегодня мы публикуем наше очередное задание. Называется оно "Скрапим для себя". 
Любая работа для себя - холдер для штампов, ножей, бумаги, подставка для инструментов, карандашей, кисточек.
Все что Вашей душе угодно.
Избавимся от пословицы "Сапожник без сапог" ))) 

Ну и конечно же наши дизайнеры приготовили для вас вдохновение

Давно мечтала заскрапить себе блокнот для всяких эскизиков-идей, записей и прочего.
На себя любимую вечно не хватает времени, а тут такая возможность!
В итоге получился такой девчачий, мягкий и теплый блокнотик рукодельницы форматом А5.
В работе использовала: хлопковую ткань полосатую и однотонную, кружево и шитье белого и роз0вого цвета, чип-борд, жемчужную нить розового цвета, хлопковую ленту "линейка", пуговки, вырезанные элементы "ножницы" и надпись. Закладка в виде атласной ленточки с подвеской "Часы". Сзади есть конвертик из крафт бумаги.




В задании сделала для себя баночку для хранения  бусин.
Декорировала стеклянную баночку тканью, бумагой, бумажным скотчем, кружевом и прочими декоративными элементами.

Благодаря заданию сделала, наконец-то, для себя подставку для карандашей и кисточек.
Использовала скрап бумагу, отштамповку на кальке, вырубку, розышебби лентушнур, подвеску, бусинки, чипборд, пуговки, кружево.

Я очень люблю ножи для вырубки! Храню их в таких альбомах- холдерах! Сделала для себя красивый новый холдер, с магнитной лентой на страницах внутри! Здесь будут жить мои самые любимые и часто используемые ножи)

Вот такой нежненький, розовенький и мягонький шебби-органайзер на пальцах я себе сделала. В "рабочем уголке" он теперь центр внимания. Помимо своей функциональности он будет меня вдохновлять на новые шебби-работы.
В работе использовала бумагу Fleaur Design, Kaiser Craft, два отреза хлопка для пэчворкарозы, жемчужная нить, чипборда Wycinanka, хлопковые и шебби ленты, мулене, гипсовые фигурки, кружево, вырубку ножа Flowers-1 (Сет Цветы-1) от ScrapMan.
Давно хотела навести порядок в своих запасах брадсов и организовать их хранение, т.к. их упаковки из коробки, где они сейчас хранятся, просто уже не помещаются и вываливаются. Поэтому сделала альбом для брадсов. Внутри страницы на кольцах, чтобы можно было добавлять и менять местами по необходимости.
"Чистота-залог здоровья! Порядок прежде всего!" помните эту фразу из старого советского мультика)))) так вот, я решила сотворить для своего постоянного бардака ( мелочи, что остаются после работы над проектом, клей, нитки и прочие полезности, то что красиво в шкаф не спрячешь, потому что под рукой должны быть)красивую коробку... 

По заданию сделала для себя игольницу, теперь все мои иголочки будут красиво храниться и вдохновлять меня на нежность.
В работе использовала лен, шебби ленту, кружево, цветочки, полужемчужены и вырубку от ScrapMan.
Для меня это задание далось очень тяжело. Оказалось, что я трудный заказчик))) Началось из того, что я хочу. И вспомнились мне такие слова: 
"-Кто мы? 
- Женщины!!! 
- Что мы хотим? 
- Не знаем.
- Когда? 
- Прямо сейчас!!!"
Вот примерно с таким настроем подходила к этому заданию. Что же его для себя любимой сделать.... вот в чем вопрос.... И тут вспомнилось мне, что кроме скрапа  люблю делать цветы из фоамирана. Выкройки для цветов постоянно у меня теряются. Потому единогласно было решено (в голосование участвовал еще муж), что холдеру для выкроек быть! 
Использовала свою самую-самую любимую ткань с пионами. Берегла ее годами... лет так уже с четыре. Цветочек из фоамирана. Подложку для обложки использовала лист "I's Possible",  коллекция The Queen's Hear. Для удобства переплет на кольцах и файлы А5. 
 
  Yuliya Kosh
Я по заданию наконец таки сделала себе блокнот для записей....если б видели на чем я пишу...вы бы посмеялись надо мною) Меня муж уговаривал...сделать обложку для сыниной мед.карты....сделала...потом говорит  - сделай блокнот.....ну как -то руки до самой себя не дошли))) А тут у нас задание))
Я решила сделать для очень красивый и по-девичьи нежный блокнот, делался он из того что было))) 2 обрезка ткани, обрезки пивного картона, который собирался как мозаика) самодельных цветов (2 розочки), обрезков бумаги)) Также использовала  шифоновую ленточку, прищепку, декоративные веточки, чипборд от CraftStory. 
Внутри у меня белые листочки, потому что в своих блокнотах я больше рисую, делаю схемы ...диаграммы)) а обычных записей очень мало) И вот что получилось))

 
А так же работа от нашего приглашенного дизайнера




Сроки задания:
  С 22.10.2015 по 06.11.2015 включительно
Условия участия:
1. К заданиям допускаются новые работы, опубликованные только после выхода задания
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк

3. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)

4. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены строго в указанные, в посте с заданиями, сроки

5. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также изображение скетча, палитры или тематики

Приглашаем всех принять участие. Ваша команда магазина ScrapMan

3 комментария:

  1. Очень интересное задание! Спасибо за вдохновение!;)

    ОтветитьУдалить
  2. какое классное задание! Давно его ждала, как раз и папка для штампов недоделана и коробка для ножей не украшена))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каte, как здорово, что наше задание поможет Вам закончить свои объекты. Очень ждем их в линках!

      Удалить