воскресенье, 5 июля 2015 г.

Июльский марафон. Продолжение. Незабудковый альбом.

Добрый вечер, дорогие читатели и покупатели!
Мы продолжаем наш июльский марафон!
Напомню, что начался он с вдохновения на тему сада, незабудок и бабочек.И я, Екатерина Колтышева, как и обещала, сегодня представлю Вам небольшой мастер-класс.
Мастер-класс будет не по созданию альбома или раскладке материалов на страничке, а по использованию различных материалов, которые используются в технике микс-медиа.
В итоге у меня получился вот  такой альбом
Вот материалы, которые нам понадобятся для декора:
1. Палитра, для разведения и смешения красок
2. Матовый гель от Prima
3. Текстурная паста кракле от Prima
4. Паста с шариками от Сонет
5. Набор акриловой гразури от Luminart
6. Пигментная пудка от Prima
7. Глиттер от Prima
8. Бисер
9. Кисточки
Часть материалов, мне любезно предоставил магазин ScrapMan.
Итак, у меня имеется в наличии две странички. Полностью готовые, склеенные.

 Первый шаг:
Я использую гель от Prima. Вообще, данные гель очень универсальный. В своей работе я использую его в тех местах, где у меня будет ложиться краска, для того, чтобы краска могла свободно растекаться и не впитываться в бумагу. В данном случае, этот гель выполняет роль своеобразного защитного слоя. Если Вы нанесете краску сразу на бумагу, она очень быстро впитается, не оставив Вам возможность корректировать насыщенность цвета и расположение краски. Итак, берем кисть и начинаем красить.

 В жидком состоянии, гель беловатого цвета. Пусть Вас это не пугает, после высыхания он станет абсолютно прозрачным. 



Далее в ход идет паста кракле от Prima

Данная паста с перламутровым оттенком. При высыхании она трескается. 
Ее нужно наносить достаточно толстым слоем, потому как если слой будет тонким, трещинок почти не будет видно
Вот так

Затем я беру пасту со стеклянными шариками.
В жидком состоянии она так же белого цвета. Но при высыхании становится абсолютно прозрачной. Шарики держатся очень крепко.
Дальше в ход идет бисер. Клеить мы его будем на тот же матовый гель от Prima.
Все просто, окунаем кисточку в гель, и затем в бисер


Наношу бисер на места, где мне бы хотелось его видеть
Вот так

После всех действий, оставляем странички просушивать как следует. Можете использовать фен для эмбоссинга. Только не перестарайтесь и не подносите фен слишком близко к бумаге.
После того, как странички высохнут, в ход идут краски.
Я использую
Акриловую глазурь от Luminart
Пигментную пудру от Prima Голубого и золотого цвета
и краску от Martha Stewart
Ну и конечно же вода

 Акриловая глазурь достаточно проста в использовании. Она имеет различные оттенки. И очень красиво переливается. Но бывают случаи, что она начинает засыхать. Тогда вы смело можете разводить ее водичкой, т.к. она на водной основе.
С пигментной пудрой от Prima тоже достаточно легко работать. Она очень просто разводится водой. Окунаем кисточку в стакан с водой, а затем в баночку с пигментом. Перемешать его можно в палитре. Если Вам покажется, что краска вышла достаточно густой, можно добавить еще немного воды.

Точно так же я поступила и с золотым пигментом и с белой краской от Martha Stewart, потому что для того, чтобы сделать брызги она мне показалось густоватой.
Разукрашиваем нашу страничку и пока она не высохла слегка посыпаем глиттером от Prima.
Вообще, это наверное самый удобный глиттер, которым я когда либо пользовалась. Крышка с дозатором очень удобная. Позволяет насыпать столько, сколько Вам нужно.
После чего оставляем наши странички сохнуть.
Брызгаем на страничку белой краской
И вуаля, наша красота готова
 Точно таким же способом декорируем обложку. Пусть Вас не пугает то, что она из ткани.
Если Вы предварительно обработаете еще гелем, то краска будет ложиться просто замечательно.

Ну и мой альбом, который полностью выполнен в данной технике
На обложке окошечко. Оно выполнено из ацетатной пленки.





На этой фото очень хорошо видно пасту с микробисером

Альбом получился достаточно толстеньким





В альбоме так же есть для листа из ацетатной пленки
Они прозрачные и задекорированы пастой к шариками

В альбоме очень много раскладушек и секретиков. Рассмотреть их можно на видео.
















Еще один листик из пленки









Так же можно рассмотреть альбом на видео

Спасибо всем за внимание.
Надеюсь мой мастер-класс открыл для Вас что-то новое и полезное.
Вдохновения Вам и новых работ.
И не бойтесь пробовать новое.

10 комментариев:

  1. Катя какой шикарный альбом !!! Восхитительно !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится все!! Столько приемов!! Столько шикарных деталей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! И приемы все записала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот такой альбом бы с радостью подержала бы в руках! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!! Такой красивый, такая гамма приятная!!! Согласна с Анной, с радостью бы в руках подержала бы поразглядывала... Спасибо за МК

    И у меня вопрос, а где цветочки беленькие с голубой каемочкой покупали, Екатерина? Они похожи на Scrapberry's, но я такие у нас в продаже не видела, только синие и сиреневые... а хотелось бы именно такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно. Это цветочки не Scrapberry's. Я их приобретала в нашем магазине. Точно такие же не нашла, видимо их в наличии нет уже. Но вот похожие розовые http://scrapman.ru/shop/cvety/prochie-cvety/cvety-bumazhnye-cvet-detskii-rozovyi-40-m-10-sht.html и зеленые http://scrapman.ru/shop/cvety/prochie-cvety/cvety-bumazhnye-cvet-belo-zelyonyi-40-m-10-sht.html

      Удалить
    2. Екатерина, спасибо большое!!!

      Удалить
  6. СКАЗОЧНО! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить