среда, 1 июля 2015 г.

Июльский марафон и садовое вдохновение.

Добрый день, дорогие читатели и покупатели!
На дворе уже июль месяц. А это значит, что мы уже в отпуске. 
Но, как и обещали мы будем писать, и писать будем очень много.

Итак, все дело в том, что наши 4 дизайнера подготовили для вас мастер классы. 
Самые разные. Вдохновляющие. Необычные. Летние. Яркие. Цветочные.

Каждую неделю у нас будут выходить два поста: Первый пост-вдохновение на тему, Второй - небольшой МК. Очень надеемся что Вам понравится.

Начнем.

Сегодня я , Екатерина Колтышева, хочу поделиться с Вами вдохновением.
Вдохновением летнего сада.
А меня на него вдохновила бумага, которую я давненько уже приобрела в нашем магазинчике. Бумажка от фирмы LemonCraft, называется Forget Me Not


Так же к этой бумажке я взяла еще тэги и фишки.

Взяла и наверное как многие, положила в долгий ящик. Через несколько месяцев, уже ближе к лету, наткнулась на весь этот красивенный набор и начала продумывать, какой же альбом мне сделать. Идея в голове сложилась, я хапнула еще один наборчик (последний, прямо как меня ждал) и начала творить.
Но прежде чем сесть окончательно за работу, решила немного вдохновится картинками.  
Поскольку бумага с незабудками, этот цветочек я очень люблю, порыскала немного в инете и вот... Делюсь вдохновением и с Вами
 
 
Как по мне, так это самые чудесные цветы в мире. Но этого мне показалось мало и я нашла еще несколько работ других мастериц
Источник

 Источник

Источник

 Источник

Ну разве тут можно не вдохновится такой красотой
И вот я, вооружившись хорошим настроением начала творить...
А что получилось покажу в следующий раз в небольшом МК.
Совсем скоро. Буквально через несколько дней.
Спасибо за внимание.


4 комментария:

  1. А я жду, Екатерина, твой замечательный альбомчик, один разворот которого ты показала в задании - микробиссер и штампинг!!!

    Очень хочется увидеть его целиком... и конечно же буду очень рада увидеть МК по нему!!!

    ОтветитьУдалить