пятница, 14 августа 2020 г.

Многослойная открытка: мастер-класс дизайнера Алёны Тимченко

Всем привет! С вами Алёна Тимченко.
Сегодня хочу поделиться с вами рецептом, как сделать многослойную свадебную открытку. Ведь лето - это свадебный сезон)) 
Для открытки понадобится основа из плотной бумаги (размер открытки в сложенном виде - ширина 10 и высота 18 см ) и подложки 9,5 на 17,5 см -2 шт и 9 на 17 см - 2 шт. Верхние подложки я прошила на машинке по периметру. 
Приклеиваем подложки к основе открытки, под верхнюю подложку я приклеиваю кружево, чуть ниже центра открытки. Главный элемент у меня будет шейкер с надписью. Шейкер я предварительно собрала и покрыла пудрой для эмбоссинга. У чипборда с надписью и шейкера я прокрасила торцы белой краской. У шейкера надо было покрасить и внутренние стороны, но я об этом забыла)
Приступаем к созданию многослойной композиции. Первый слой -это вырезанные элементы. Моё главное правило в многослойной композиции - не бойтесь рвать)) ( вырубку, кружево, вырезанные элементы и т.д.) 
Добавляем к вырезанным элементам эмбоссинг на кальке и вырубку. Прикладываю шейкер и смотрю, где и что еще добавить)
Добавляю кусочки кружева и вырезанные элементы. Кружево специально лохмачу) Снова примеряю шейкер.
Приклеиваю шейкер, подбираю цветы. Под цветы приклеиваю кусочки кружева и вырубку. Дорабатываю композицию - добавляю вырубку, вырезанные элементы, эмбоссинг на кальке и кусочки кружева.
Открытка готова)
Остались последние штрихи - деликатно штампуем фоновыми штампами, добавляем топпинг и брызги, вырубку покрываю кракелюрным лаком -акцентом разбитое стекло и готово! 




Детали открытки можно рассмотреть в видео обзоре, приятного просмотра!
В работе использовала: 
С вами была Алёна Тимченко. До новых встреч!

1 комментарий: