понедельник, 13 апреля 2020 г.

Пасхальная корзиночка: мастер-класс дизайнера Вероники Соловьевой

Здравствуйте, дорогие читатели блога. 
Совсем скоро великий праздник Пасха и я хочу предложить вашему вниманию мастер класс по созданию пасхального декора, а именно, корзиночки для яиц или даже маленького кулича.
Для работы нам потребуется: 
  • любая пластиковая ёмкость, моя баночка диаметром 11 см, а высотой 5,5 см
  • бичёвка или джутовый шпагат
  • ткань или шитьё, бумажная соломка или сизаль для наполнения корзиночки
  • кружево для декорирования, полоска пластика или картона для ручки
  • различный декор: цветочки, вырубка, пластиковые фигурки, палочки и веточки на ваше усмотрение
Первым делом нам необходимо обезжирить поверхность нашей баночки, приклеить на донышко начало шнура и начать намотку. Рекомендую не наносить сразу много клея. Я использовала горячий пистолет, но можно и любой другой удобный вам клей - момент кристалл или титан справится с этой задачей.
 Вот я обмотала всю свою баночку и заклеила донышко бумагой. Предварительно я обвела дно и вырезала его с помощью ножниц.
 Дальше нам необходимо сделать мешочек для внутренней части нашей корзинки. Для этого нужно взять шитьё или ткань. Размер я просто померила обернув баночку по кругу (с запасом 1-2 см) По высоте нужно тоже взять с запасом 2-3 см
 Дальше нам необходимо сложить полоску пополам лицом к лицу и прошить или просто приклеить на горячий клей-пистолет, как это сделала я
 Затем формируем мешочек и укладываем его в нашу корзиночку. Фиксируем с помощью клея на лицевой части.
Теперь нам необходимо сделать ручку. Я взяла полоску пластика, но лучше взять картон. Размер моей ручки: ширина 1,5 см, а длина 27 см. Полоску я обернула шпагатом и сверху украсила полоской кружева.
 У меня шитьё было без красивого края, поэтому я приклеила еще кружево. Внутрь кладём бумажную соломку или сизаль.
 Затем на лицевой части я собрала композицию. Сначала приклеила вырубку салфетки, чтобы она немного выступала вверх заборчиком, затем приклеила палочку и добавила сизаль, кусочки цветочного кружева, милую весеннюю птичку, цветочки и вырубные листики, топпинги и жёлтые пайетки. Получилась вот такая чудесная композиция
 Композиция по-ближе
Ну вот мы и рассмотрели мою корзиночку со всех сторон. Для создания этой красоты я использовала конечно же вырубку ножами от ScrapMan

Желаю вам всем вдохновения, замечательного настроения и по-больше счастливых минуток творчества!  

1 комментарий: