четверг, 4 апреля 2019 г.

Фон с помощью вырубки - мастер-класс дизайнера Елены Цикунковой

Всем доброго времени суток!
С вами Елена Цикункова.
Хочу поделиться с Вами как я делаю фон с помощью вырубки. Используя всего один нож и несколько техник, можно легко усложнить свою работу, добавить слои, фактуры и сделать ее интереснее.
 Что я использовала:
- пивной картон в форме тега, обтянутый льном
- ножницы, канцелярский нож, клей, медиум, грунт
- пудра для эмбосинга, даббер, фен
- дистресс чернила, спонж, акриловая краска
- чипборд
- небольшие отрезки бумаги, листочки из старого словаря, калька... (то из чего будете делать слои)
- вырубка
Приступим:



Примеряю вырубку


Приклеиваю на медиум и сверху "прикрываю" обрывками тишью (так же клею на медиум)


Некоторую вырубку "прячу" под листы из словаря, но т.к. все как следует промазывают медиумом (и сверху тоже), то силуэт вырубки виден хорошо


Пока сохнет первый слой, готовлю декор: крашу вырубку и чипборд, покрываю эмбосингом



Тег подсох и я немного покрываю его грунтом, чтобы получился полупрозрачный слой


Дальше беру вырубку, дистресс чернила, спонж и наношу следующий слой, добавляя цвет. Немного захожу на приклеенную вырубку, чтобы связать слои


Можно воспользоваться двумя цветами, все зависит от палитры Вашей работы  и задумки. Окрашенную вырубку далеко не убирайте, она нам пригодиться!


Мне показалось этого мало и я захотела добавить больше фактуры. Взяла такую же вырубку (предыдущую раскрашенную мы отложили) и нанесла через нее (как будто это трафарет) моделирующую пасту


Немного фоновых штампов...


Дальше были долгие перекладывания, накладывания, перемена мест...короче, творческие часы! В итоге сложился тег для сына!



В слоях видна разноцветная вырубка, через которую я наносила дистрессы, все в дело!


Кое где прошлась Примовским воском, чтобы подчеркнуть фактуру и тем самым немного выделить элементы



В работе использовала ножи: Коллаж-круги DR-36



 Надеюсь, было понятно и интересно. Буду рада, если мой мастер-класс пригодится и Вы воспользуетесь им!!! С вами была Елена Цикункова.
 
 Хорошего творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий