воскресенье, 26 августа 2018 г.

Итоги задания Моя ботаника

Здравствуйте, нашим дорогие мастерицы! 
Мы готовы объявить результаты по заданию "Моя ботаника". 
Задание для работ в эко-стиле, с ОЭ - вырубка любого ножа

В этом задании было много чудесных работ и мы выбрали ТОП-7.


Встречайте!
Origa_Utosha

Савенкова Татьяна

Марина Курбатова

Светлана Должина

Светлана Лаврунова

Полина Шувалова

Любава Шу

Поздравляем победительниц! 
Забирайте себе баннер в блог.


Большинством голосов нашей ДК был выбран победитель -
Ирина Шевченко

Поздравляем! 
Вы получаете приз 

НАБОР БУМАГИ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ "GARDEN PARTY" 12 ЛИСТОВ

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "ХВОЩ" ОТ SCRAPMAN

Для получения приза просим написать полный почтовый адрес 
на почту lelyamoz @ gmail.com


Спасибо за прекрасные работы и до скорых встреч!
Ваша дизайн-команда магазина ScrapMan.

8 комментариев:

  1. Ох, какая страничка у Любавы!!! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за топ! Все работы просто чудо! Очень красивые! 😍

    ОтветитьУдалить
  3. Я за Светлану Должину болела!!! Шикарная кулинарка у нее получилась! Светлана поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо, что отметили мою работу! И поздравляю всех с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вам спасибо за участие и прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за выбор моей работы в топ!)) Девочки, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные работы! В открытку Ирины я тоже влюбилась:)) Спасибо за ТОП!

    ОтветитьУдалить