четверг, 14 июня 2018 г.

Свободное творчество с ножами ScrapMan 14.06 - 14.07.2018

Всем добрый день!
Мы с огромным удовольствием объявляем наше любимое задание - "Свободное творчество с ножами ScrapMan". 
Для подготовки к этому заданию, мы выбираем бумагу, украшения и, конечно, ножи ScrapMan, ведь они такие чудесные, разнообразные и очень доступные, и все их можно приобрести в нашем магазине))
А какие ножи производства ScrapMan или вырубка есть у вас? И что вы любите творить с ними? Рассказывайте и показывайте в нашем специальном задании!
Обязательным элементом в данном задании является вырубка, изготовленная с помощью ножей производства ScrapMan.
Сроки задания: 14.06-14.07.2018
Пробуйте, мечтайте, фантазируйте и творите вместе с ножами производства ScrapMan!
Для вдохновения - работы наших дизайнеров:
Осипенко Ирина
Для этого задания и вашего вдохновения у меня получилась вот такая ажурная нежная обложка на паспорт.
Любимые листики и мой новый фаворит ажурная рамочка.
Размер у нее идеальный.
И, конечно же, я с удовольствием поделюсь ссылками на эти чудесные ножи


Юлия Калинина
 Для вашего вдохновения папка для подарочной карты для веселого мальчишки.


В работе использовала ножи ScrapMan: 

Наталья Келарева
  Мое сегодняшнее вдохновение навеяно мечтами о теплом цветущем лете,которое где-то затерялось и не хочет порадовать теплом и солнышком. А вырубка,сделанная ножами ScrapMan стала главной помощницей в создании моих открыточек

Вот такие ножички использовала в работе:
Веточки-14

Мария Ажмегова
Свадебная пора не оставляет меня в покое, поэтому сегодня хочу поделиться своим конвертом для денежного подарка. Мне нравится симметрия и небольшая лаконичность, что соответствует свадебному настроению.




В работе использовала ножи:
Набор поздравлений 1
 Набор веточек 5
Веточка с ягодами
Набор ножей Фурнитура

Ирина Есикова
Сегодня я к Вам с простой и нежной открыткой)
Очень давно их не делала...
Сложилась быстро, я даже вошла во вкус, не могла остановиться и спинку открытки тоже украсила оставшимися обрезками))


"Крылья за спиной"- мне показалось, что эта фраза подходит к моей открытке на все 100%))




 В работе использовала ножи:
НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ НАБОР КРУГОВ С ТОЧКАМИ
 НАБОР НОЖЕЙ "SET BUTTERFLY 3" (НАБОР БАБОЧЕК)
НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "ОЛЕАНДР" 

Я сотворила открыточку для мамы, для самого дорогого и близкого человека. Она самый искренний ценитель моих работ, и для нее я готова творить и творить) 
В этот раз я попробовала использовать бумагу польского производителя из морской коллекции, но без явной атрибутики. Уж очень она замечательная))
 Я использовала бумагу, кружево, сизаль, много вырубки производства ScrapMan (о ней поподробнее позже) и других производителей, цветы, ягодки, шнур, блестящие дотсы, чипборд-бабочка, ее подчеркнула при помощи горячего эмбосинга и штампинг. 
 Вырубку делала даже из ткани. Очень нравится, как смотрятся листочки.
 Детали поближе: 
Посмотрите, как мило выглядывают ягодки - вырубка из крафт-картона.
 
А теперь посмотрите, какие ножи производства ScrapMan я использовала:
Вырубку "Маме", в этой работе, я покрыла белой пудрой для эмбосинга и запекла.
 Орнамент-16
 Веточки брусники

Привет, привет! В субботу идем на свадьбу) И, конечно, самый желанный и актуальный подарок -  это конвертик с денежкой. Интересно, а в сегодняшнее время еще дарят телевизоры, чайники, сервиз?! Если раньше, это по маминым рассказам, выделяли стол и складировали коробки с подарками, то сейчас, это уже по моим наблюдениям, перед молодоженами ставят вместительный такой сундучок))) Пишу, а сама задумалась влезет ли мой конвертик с таким объемным декором в прорезь?!

И мои ножи-помощники:
Нож для вырубки Набор кругов Базовый от ScrapMan
https://www.scrapman.ru/catalog/instrumenty_i_prisposobleniya/nozhi_dlya_vyrubki/nozh_dlya_vyrubki_nabor_krugov_bazovyy_ot_scrapman/
Нож Doily-4 (Салфетка-4)
Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.).
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Обязательно укажите, какой нож производства ScrapMan вы использовали

Призом нашего задания будут ножи
Раковина с жемчужиной и Цветочный венок
Нож для вырубки Раковина с жемчужиной от ScrapManНож Цветочный венок


Спасибо за внимание!

Ваша команда магазина ScrapMan.

4 комментария:

  1. Привет. А куда добавлять работы?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а где можно найти результаты? Я полистала блог, но не нашла.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, добрый день. Результаты будут опубликованы сегодня вечером.

    ОтветитьУдалить