четверг, 19 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Ирины Есиковой

Доброго дня, дорогие читатели!
Сегодня с Вами Ирина Есикова 
Ирина Есикова
и я не только хочу показать Вам свою серию АТС, но и рассказать об одном маааленьком, но таком любимом ножичке))


Это мои первые АТС, раньше я так же относилась к ним, как и к страничкам. Думала, что никогда не попробую сделать)). Но как видите, всё случается в первый раз)
Серию я назвала "Возрождение чувств", такая у меня ассоциация возникла. Весна, просыпается природа и обостряются чувства) Распускаются цветы и порхают бабочки...
А в моём случае - мотыльки!)
Именно нож "Мотылёк", помог мне объединить серию и дополнить карточки.
Своих мотыльков я покрыла кракелюрным гелем и воском. 
По окончанию работы, я бесповоротно влюбилась в этот нож и теперь мотыльки будут украшать все мои эко - ботанические работы))
В работе использовала ножи:
Спасибо за внимание и до скорых встреч!
Буду рада Вашим комментариям) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий