четверг, 22 марта 2018 г.

Жемчужная река - красивое задание!!

Приветик, всем.
А мы к Вам с новым задание! 
Захотелось нам красоты, нежной и воздушной.
И решили мы сделать задание - "Жемчужная река"
Где обязательный элемент это жемчуг. Все просто.


Сроки задания: 22.03-22.04.2018

И вдохновляемся вместе с нашей командой


Я очень люблю использовать в работах половинки жемчужин. Да что там говорить! У меня большинство украшений с жемчугом или его имитацией. Поэтому тут и так понятно, как сильно я люблю его.

Для задания у меня получилась вот такая совершенно очаровательная серия АТС.
Очень милые принцессы приглашают вас  на чаепитие.

Жемчужинками расставляла акценты и украшала карточки.

И даже корона украшена жемчугом.




Юлия Калинина
По заданию получилась свадебная открытка с жемчужными завитками.




В работе использовала любимые ножи от ScrapMan:

Воздушный шар 

Ирина Есикова

Вдохновившись нашим новым, жемчужным заданием, я решила сделать 2 тега.
Признаюсь, я давно не  использовала в своих работах жемчужины, а это оказался отличный вариант расставить дополнительные акценты и придать работе нежность))


Теги получились достаточно "пушистыми" и мои жемчужины прячутся в листве))
Первый, сделан на акриловом листе.





Второй тег - классический, на картоне)




Я использовала ножи:

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ ЛИСТИКИ-2 ОТ SCRAPMAN



Спасибо за внимание и вдохновения Вам!

Келарева Наталья
  Жемчуг для меня олицетворение  красоты,изящества, нежности и элегантности!
Наверное поэтому жемчужные украшения и аксессуары часто используются невестами на свадьбах,придавая их образу изысканности и утонченности! А по нашему сегодняшнему заданию я решила сделать свадебные подарочные коробочки. В качестве украшения для них использовала жемчужные нити,чипборд,цветы ручной работы и конечно же вырубку ножами ScrapMan
   





Поделюсь ссылочками на использованные в работе ножи

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "ВЕТОЧКА 2" ОТ SCRAPMAN


Благодарю за внимание! Делитесь своим вдохновением с нами! Ждем ваши работы!

Мария Ажмегова
Полубусинки я часто использую в качестве акцентов, но для нашего задания я решила попробовать применить его по-особому) Мои полужемчужинки  стали частью декора, они нежно обрамляют вязанный центральный элемент и добавляют работе изящества.





В работе использованы ножи: Коллаж ромбики и Лист из тетради

Татьяна Freetany
Привет всем!
Сегодня я опять с тегами на Пассхальную тематику :). Но это еще и задание с жемчужинами, которые я добавляла в конце. Скажу честно, что начав - уже не могла остановиться. Поэтому жемчужин в работе много :). 
А еще их очень трудно фотографировать (словить фокус никак не получается). Поэтому небольшой совет: старайтесь фокусировать на точке, где жемчужин нет - то есть на матовой поверхности работы. И у вас все получится!








В работе использовала ножи ScrapMan 


Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 

Призом задания послужит сертификат на 500 рублей, который вы сможете потратить в магазине ScrapMan.

Ждем всех.
Ваша команда магазина ScrapMan.


Комментариев нет:

Отправить комментарий