четверг, 1 февраля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Анны Куля

Привет-привет, с вами Анна Куля!
После Нового года блоголента запестрила цветами и нежными красками, вовсю идет подготовка к прекрасному женскому празднику, да и зима немного надоела)
Я заглянула поделиться идеей подарка на 8 марта. Кулинарная книга, на мой взгляд, чудесный, нужный подарок - хоть раз в жизни любая хозяйка да и записала рецепт пирога, теста, мяса или заготовки на зиму) Ох, уж эта маленькая женская слабость делиться "секретами"))
Мне нравится оформлять кулинарки, а вот коробочку для рецептов делала впервые и результат мне нравится: иногда удобнее взять карточку с рецептом, чем нести на кухню всю папку или блокнот.


Уютная мягкая коробочка для записи рецептов на карточках: 15*10*12 см,  разделители, чистые плотные листы для записей рецептов. Мне кажется она получилась немного ретро) возможно дело в винтажных бронзовых ручках? Или эта ткань в клетку и "деревенские" цветы создают такое настроение?
Крышечка поднимается и внутри 5 карточек: плоский декор, в основном вырубка и вырезанные цветы из польской коллекции бумаги  и надписи. По своему опыту знаю, что наиболее часто мои подружки и знакомые делятся рецептами салатов, выпечки, приготовлением мяса или рыбы и конечно, засолками на зиму!
Еще добавила карточку "разное" - вдруг попадется интересный рецепт супа, гарнира или напитка.
Коробочка не займет много места на полке, а вмещает около 100 чистых карточек, на которых с двух сторон можно записать от руки, напечатать или приклеить вырезанный из журнала рецепт. И конечно украсит кухню, добавив уюта и ярких красок.

В работе я использовала ножи для вырубки ScrapMan:  колосок, сет ножей рамки-2, набор ножей с кулинарными разделителями, нож из набора книга рецептов,  набор ножей круги со строчкой.
Теплого солнышка и ярких идей Вам! 

2 комментария:

  1. Красота-вкуснота! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, коробочка отпад! У тебя всегда потрясающие работы на выходе получаются!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить