четверг, 15 сентября 2016 г.

Новое "Свободное творчество" с ножами ScrapMan.

Здравствуйте, наши дорогие друзья.
Сегодня мы публикуем для Вас новое задание из раздела "Свободное творчество".
Сроки задания стандартные 15.09.2016-15.10.2016

Все работы в этом задании обязательно должны быть с использованием ножей ScrapMan.
И наша обновленная дизайн команда приготовила для Вас невероятную порцию вдохновения


Создались у меня вот такие космические мамины сокровища







В работе использовала нож для вырубки от ScrapMan "SPACE-5" (КОСМОС-5), 
хлопковую ткань и атласную ленту 12 мм., цвет кремовый



Козлова Мария
Для сегодняшнего задания я сделала вот такую нежнейшую рамочку. В работе использовала ножи ScrapMan "Круги", "Веточки 3"






Оксана Раманцева
По заданию у меня сложилась мужская открытка-мотиватор. Декор в виде колеса сделала с помощью салфеточного набора ножей для вырубки ScrapMan "Doily-1"






Мозгунова Ольга 
С наступлением календарной осени, ловлю себя на мысли, что я еще думаю о лете. И пусть время летит, и осень входит в свои права, моя страничка сложилась в дань любимому времени года.
 В работе использовала: цветы, бумагу, чипборд, вощеный шнур, наклейки. кружево. металлические украшения и нож для вырубки "ЛЕТО" от ScrapMan.






Анна Куля
Нож "Влюбленные" вдохновил меня на создание интерьерной буквы. Это может быть начальная буква фамилии, подарок на годовщину свадьбы или романтичное признание в любви)


Обратная сторона тоже оформлена - в ажурную рамочку можно поместить свадебное фото или романтичную историю.



Я решила сделать пару открыток, чтобы были под рукой когда срочно кто-то пригласит на День Рождения)
Несмотря на то, что ни очень разные, они обе сделаны из одного набора бумаги - Scrapberry's "Курортный роман"
Для этой открытки мне пригодился нож ScrapMan "Бордюр-3"
А в этой использовала вырубку из ножа "Бордюр с кружочками".





Нож Влюбленные птички вдохновил меня на создание открытки, посвященной осени и любви к этому красивому, но грустному времени года!






Так же я использовала гардении  розы
и чипборд




Когда я увидела нож Нож Птица на дереве, то сразу представила темный силуэт на рассвете. Именно этот образ я и попробовала воплотить, а нож Нож Бордюр-8 отлично его дополнил.
Открытка-мотиватор для трудных жизненных моментов)))




Вдохновившись ножичками "набор игрушек" сделала детскую, воздушную  открыточку с кучей всяких прелестей, раз открыточка для мальчика в ход пошел нож "набор шестеренок" и в дополнение невесомости нож "веточки2".



Сегодня я с новой осенней страничкой. Рядом с домом у нас большой лесопарк, в котором мы очень любим гулять. И сейчас там настоящая мухоморовая пора! Для декора при создании странички я использовала нож от Scrapmen "Корзинка" и "Цветок-3".









Итак, правила участия в задании
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
Обращаем особе внимание, что работы, не соответствующие правилам не будут рассматриваться в задании!

А призом в этом задании будет нож от нашей фирмы


Ждем всех!
Добавляйтесь в линки и участвуйте вместе с нами.
Ваша команда магазина ScrapMan.

2 комментария:

  1. Какие потрясающие работы у девочек с вашими шикарными ножичками! И я как раз новый ножичек опробовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы, а странички ну просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить