пятница, 4 декабря 2015 г.

4 этап СП "Новый год в твоем стиле"

  Добрый вечер, дорогие читатели и покупатели.
Сегодня мы представляем вам последний этап нашего совместного проекта "Новый год в твоем стиле"

На этом этапе мы будем делать елочные игрушки. Всего их должно получиться 3 штуки.
Мы предлагаем сделать Вам игрушки в одном из 4 стилей:
шебби
винтаж
американский
эко
Вам нужно будет выбрать один стиль и сотворить работы для всех 4х этапов в этом стиле.
Наши дизайнеры поделились на 4 команды снегурочек. Каждая команда работает в одном стиле.
И конечно же они подготовили для Вас вдохновение. В своих работах они использовали вырубку ножами ScrapMan (но то не является обязательным условием участия)
Итак, шебби снегурочки
У меня получились вот такие подвески на ёлку  в стиле шебби.
                                                                                                                                                             
                                       


У меня получились ажурные игрушки, сделанные с помощью ножей ScrapMan

Стиль Винтаж

У меня получились мягкие текстильные винтажные шары на елку. Внутри - остатки синтепона. В качестве декора - кусочки хлопкового кружева, бечевка, бронзовые подвески и вырубка в виде снежинок ножами ScrapMan (снежинка-3 снежинка-2 снежинка-1)


Американский стиль
У меня - веселенький наборчик из 3-х игрушек на ёлочку! В этот раз решила применить технику дудлинг - надписи и фон на звезде)
А эти веселые зверята - вырубка ножами ScrapMan - Cartoon's Animals


У меня шарики тоже с веселыми зверятами Зверята из мультиков
и в дополнение вырубка Подарки
И ЭКО стиль
Мои игрушки-"печеньки" на елку. Вот такие льняные эко-месяц,елка и звезда.
Рецепт моих печенек - лен, шнур, калька, сизаль, бусинки, фетр, вырубка вся от ScrapMan (Christmas Bag, Set Bullfinches, Snowflake-2, Snowflake-3, Cartoon's Animals)

Ксюша Румянцева

Сроки четвертого этапа с 3 декабря по 17 декабря включительно.
Для участия, необходимо выбрать один из стилей (можно принимать участие сразу в нескольких стиля, но мешать стили нельзя. То есть, нельзя сделать открытку в одном стиле, а все остальные работы в другом).
Создать работу.
Добавиться в линки, которые относятся к вашему стилю.
Всего в СП 4 этапа. По итогам, победители в каждом стиле получат сертификаты на 400 рублей в наш магазин.
Ждем всех на огонек.
Ваша команда магазина ScrapMan.

1. Шебби

 
2. Винтаж

3. Американский стиль

4. ЭКО

6 комментариев:

  1. Девочки, а если я 4 елочных игрушки сделала, а не 3 - ничего страшного? а то увлеклась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки а если я не успела добавится в линки в срок, то я автоматически вылетаю из СП? Последний этап так жаль что не успела(((

    ОтветитьУдалить
  3. http://scraplavkachudes.blogspot.ru/2015/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  4. http://ang0909.blogspot.ru/2015/12/4.html Девочки, меня, очевидно, смутила дата, указанная на банере ДО 23 декабря. Так что добавляюсь в комментарии.

    ОтветитьУдалить
  5. добавлюсь на всякий случай http://katyassmallroom.blogspot.ru/2015/12/4_17.html

    ОтветитьУдалить