понедельник, 16 ноября 2015 г.

Второе задание с ножами от ScrapMan.

Добрый вечер, дорогие читатели и покупатели!
Совсем недавно у нас закончилось первое задание с использование фоновых ножей от Scrapman. И в ближайшее время мы объявим по нему результаты.

А сегодня мы представляем Вашему вниманию новое задание!
"Детский мир"

Вот такие ножи имеются у нашего производителя







Именно вырубка с этими ножами будет обязательным элементом в нашем задании. 
Сроки задания: С 16.11.2015 до 15.12.2015 включительно.
Условия участия:
1. К заданиям допускаются новые работы, опубликованные только после выхода задания
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк

3. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)

4. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены строго в указанные, в посте с заданиями, сроки

5. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также изображение скетча, палитры или тематики
И конечно же вдохновение от нашей дизайн-команды
По заданию у меня получился подарочный пакет с нуля для пинеток, который украсила вырубкой ножами ScrapMan, вязаными тапочками, акриловой соской. 


Городилова Анастасия

А я сотворила детский альбомчик, а вырубка отлично подошла в качестве основного декора.

У меня тоже сотворился веселый детский миник))

Сегодня у меня просто КАС. Вырубка ножом Set Toys от ScrapMan.
У меня по заданию сложился мэджик бокс на рождение девочки! Внутри маленькая коробочка для подарочка)




У меня получилась яркая открытка для новорожденного в американском стиле.

Ксюша Румянцева
Я сделала коробочку размером 16*16 см для подарка новорожденной малышки, в ней будут детские вещички!
Использовала вырубку от Скрапмен 


А призом в этом задании будет

Набор ножей Set Toys (Набор игрушек) 4 штуки

  Приглашаем всех принять участие.
 

8 комментариев:

  1. Ура! Здорово! А призы в этом конкурсе какие?

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно участвую!!! Спасибо за задание))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Задание классное, обожаю детскую тему, но из ваших только 1 детский нож) А в работе может быть вырубка других производителей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, это задание только с ножами производства Scrapman

      Удалить
    2. Так в работах дизайнеров, есть вырубка - круги, и салфеточки других производителей, или я не права?

      Удалить
    3. Вопрос не так поняла) я имела в виду что в работе должна быть вырубка ножами Scrapman, но дополнительно можно использовать и другие ножи

      Удалить