среда, 23 октября 2019 г.

Блокнот Through me: Вдохновение от дизайнера Шкарпет Алены

Всем привет, мои хорошие!
Когда я пришла в скрапбукинг, то первое, чем я заинтересовалась, были блокноты.
Мне безумно нравилось изучать процесс их создания и создавать различные вариации обложек. 
И по прошествии нескольких лет, ничего не изменилось... они до сих пор остаются моей страстью..  и я всё так же с удовольствием шью блоки (при этом совсем неважно вручную или на машинке) и с интересом оформляю их.

Этот блокнот я сотворила к нашему заданию "Негатив-позитив", используя в качестве обязательного элемента негатив от чипборда. 



Цветовое решение фона помогли мне создать различные пудры для эмбоссинга и алкогольные чернила.



Композицию я составила из различных гипсовых украшений, металлических декоративных элементов и вырубки ножами Scrapman.

Корешок блокнота и его оборотная сторона обтянута приятным хлопком.
Ножи для вырубки, которые я использовала в своей работе:

нож для вырубки "Машина времени 1"
Участвуйте в нашем задании "Негатив - позитив" 

C вами была Шкарпет Алёна.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий