пятница, 22 марта 2019 г.

Тематическое задание Сладкоежка.

Привет, дорогие наши мастерицы!
Мы объявляем новое тематическое задание про сладости. Название - "Сладкоежка". Мы принимаем любые скраповые работы, где главным элементом на выбор будет: пирожное, мороженое, конфета, тортик, кексик и пр. 

Сроки проведения задания с 22.03 - 22.04.2019

А теперь вдохновение нашей дизайн-команды! 
Светлана Дмитриева
Приветствую всех! Сегодня я хотела бы предложить вашему вниманию работу по заданию "Сладкоежка". Я сделала топпер для торта или букета цветов. Нежно -розовую палитру работы мне продиктовали высечки из бумаги Mintay. ОЭ - рожок мороженного. В работе я использовала ножи Bubbles (DR-102) и The Leaves 2 (FL-23). Обратную сторону мне помог задекорировать один из ножей Circles with a line (DR-122)
В работе я использовала ножи Bubbles (DR-102)
The Leaves 2 (FL-23)
Обратную сторону мне помог задекорировать один из ножей Circles with a line (DR-122)

Елена Цикункова
Доброго времени суток всем! По нашему вкусному заданию у меня сотворилась Шоколадница. Главным украшением, помимо красивой вырубки, служит кексик собственного приготовления ))) Получилась сладкая упаковка для сладкого подарка! Для настоящих Сладкоежек!





В работе использованы ножи Лист с прожилками




Всем привет! Кто не любит пирожное, мороженое, тортики?
Ни один праздничный стол не обходится без сладкого!
А вы любите украшать стол или кэнди-бар?
По заданию я сотворила  два  веселеньких топпера для  торта  или просто в качестве украшения праздничного стола.  Очень люблю это цветосочетание,  для  меня оно создает  праздничное  радостное настроение!

Топперы сияют и переливаются, играют на солнышке, дарят бодрое, легкое, игривое настроение и  создают нам атмосферу праздника. А все это - благодаря ажурной вырубке, топпингам и, конечно, яркой палитре.


 Вырубка сделана при помощи ножей  "ВЕТОЧКА 2" FL-62
Набор ножей для вырубки "Hydrangeas" (Гортензия) от ScrapMan

Светлана Лаврунова
Всем привет! Ну как остаться равнодушной к такому заданию?! Люблю сладкое, но в меру))) Долго не могла определиться, что же я хочу. В итоге появилась вот такая зефирная коробочка, напоминающая кусочек торта. Это замечательная идея для оформления не больших сладких подарочков! Скоро у дочки день рождения и я подумываю: не сделать ли из них целый тортик с подарочками для маленьких гостей? В качестве ОЭ у меня чипборд-пироженка, покрытый бело-золотой пудрой. А еще на вишенку я приклеила стразинку, так она стала еще аппетитнее.
В работе мне помогали ножички:
Полюбилась мне цветная вырубка из ножа Смородина арт.FL-113

Вялых Татьяна
Всем привет!
Узнав о задании "Сладкоежка, я сразу вспомнила о чудесных кулинарных страничках, которые когда-то приобрела у Светы. Они чудесно вписались в кулинарную книгу, которую можно использовать только для записи десертов.








В работе использовала следующие ножички:
Нож "Конверт с орнаментом" (Артикул: DR-176)
"Узорная салфетка - 2" (Артикул: RL-005) 
Набор ножей "The Edge-2 (края-2) (Артикул: DR-52) 
"Геомерия-7" (Артикул: DR-262) 

Осипенко Ирина
Всем огромный привет!
У меня по заданию сложилась милая объемная открытка о том, как мама-зайчиха готовит разные сладости на день рождения.
Торт они уже приготовили, теперь готовят ягоды на сладкий и вкусный джем.
Тортик сделан при помощи ножей ScrapMan
Идеально вписался в атмосферу нож Хвощ FL-142

Как большая сладкоежка, я не могла пройти мимо нашего задания и сделала тематическую открытку с милейшими макарунчиками.
В работе мне помогали ножи:
А самый большой цветочек сделан с помощью ножа «Цветы флокса» арт. FL-33 

Всем огромного вдохновения, с нетерпением будем ждать ваших работ!

   Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 


А теперь наш чудесный приз!

НАБОР БУМАГИ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ "INFUSED" 12 ЛИСТОВ

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "РЕЦЕПТЫ" 

Нож для вырубки "Рецепты" от ScrapMan

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "МИНИ ТОРТИК" 

Нож для вырубки "Мини тортик" от ScrapMan


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мы старались пробудить скрапаппетит и вас заинтересовать! Давайте творить вместе!

      Удалить