понедельник, 25 февраля 2019 г.

Холст: Always and forever - вдохновение от дизайнера Мананниковой Марии

Всем привет! 
Меня зовут Мананникова Мария и я бы хотела подарить вам немного вдохновения.
Интересный фон - паста эмбоссинг и чудо-спреи от Lindy's. Очень много деталек))
Вырезалочки и прекрасная вырубка от любимых ScrapMan!
А вот это просто чудесная рамка, правда? Покрыла эмбоссингом и немного затонировала акрилом.
Гипсовая фигурка замочной скважины также покрыта спреями и тонирована акрилом. Кусочек с детальками фона...
Ну что? Готовы творить красоту? Мне бы очень хотелось знать что моя работа и правда вдохновляет вас! И для еще большего вдохновения покажу вам ножи что использовала здесь.
Всем спасибо за внимание! 
С вами была  Мананникова Мария. 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что вы следите за моим творчеством.

      Удалить