пятница, 21 сентября 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Лидии Чернышовой

    Привет друзья! С вами Лидия Чернышова.
Вот и пришла моя долгожданная дизайнерская посылка. И мне очень хочется  поделиться с вами своими сокровищами. Выбирала я ножики долго, несколько раз убирала и добавляла те или иные позиции. Муки выбора, в общем, прочувствовала по полной))) А всё почему??? Потому что все ножики такие красивые и такие нужные. Итак, выбирала я ножики из разных тематик, чтобы радовать наших читателей разнообразными работами: рамки, салфеточку, веточки, фоновые универсальные, фоновый мужской, ножик в стиле бохо. 
       Без лишних слов покажу свои ножи и прекрасную вырубку!


















   Вот такие прекрасные ножики теперь у меня есть, и я постараюсь, с их помощью, вдохновить вас в команде ScrapMan.

   Спасибо за внимание!
С вами была Лидия Чернышова.


2 комментария:

  1. Лида, поздравляю :) Отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
  2. У всех дизайнеров такие разные ножи. Можно ведь и вырубкой меняться друг с другом). Так и муки выбора преодолеете))).

    ОтветитьУдалить