вторник, 19 июня 2018 г.

Акварельный миниальбом - вдохновение дизайнера Натальи Келаревой

Рада приветствовать вас, дорогие друзья!
   Сегодня с вами НАТАЛЬЯ  КЕЛАРЕВА и мне хочется, чтобы вы улыбнулись. Лету, солнцу, ярким краскам вокруг! А еще очень хочется поделиться своим новым улыбательно-зажигательным миниальбомчиком, наполненным яркими красками и прекрасным настроением! Любите ли вы ножи ScrapMan так, как люблю их я? Именно они помогли мне в создании моего альбомчика. Приглашаю к просмотру!
Обложка выполнена из пивного картона,обклеенного акварельной бумагой. Фон создан при помощи акваспреев и штампинга,а главным ее украшением стала вырубка ножами ScrapMan. Сердечки, листики, контурные розы, восхитительная ажурная рамочка - идеально вписались в него словно роспись! Очень мне понравился этот эффект.
Корешок сделала из ткани и украсила ярким брадсиком
Так выглядит альбомчик в открытом виде. Всего четыре разворота. Люблю этот ракурс)
Заглянем внутрь и рассмотрим разворотики поближе.
Первый получился очень ярким и по набору элементов повторяет обложку
Второй разворот наверное мой самый любимый. Яркий и свежий за счет зеленого цвета. Я улыбалась когда его делала
Третий разворот очень девчачий,цветочно-мечтательный и ароматно-вкусный
Четвертый разворотик самый тихий и пастельный из всех
Надеюсь, я не сильно утомила вас своим рассказом? Сейчас самое интересное, поделюсь ссылочками ножей, которые использовала в работе.
Главные героини Розочки
Сердечки
Мой бессменный помощник - нож от ScrapMan Веточка-9
Стильная и универсальная Кинопленка
Благодарю за внимание, дорогие друзья! 
Желаю вдохновения и ярких красок в каждом дне!  
Творите вместе с нами и ножами ScrapMan! До встречи!
С вами была НАТАЛЬЯ  КЕЛАРЕВА.
Наталья Келарева

7 комментариев: