суббота, 21 апреля 2018 г.

Секреты от дизайнера Ирины Есиковой

Добрый день!
Сегодня с Вами Ирина Есикова. 
Ирина Есикова
Хочу показать Вам маленькую шкатулочку, которую я сделала из французского словаря. Его я кстати приобрела на книжном развале, за копейки)) 
Расскажу пару слов о том, как проходило перевоплощение книги в шкатулку и о материалах, которые мне понадобились.
Для начала я отделила обложку от страниц и занялась самим блоком. Мой вам совет: не склеивайте каждую страницу между собой, мой опыт показал, что так получаются волны, блок сразу становится не ровным, да и очень много времени занимает данный процесс. Я сразу решила пойти другим путём...Плотно сжала все страницы и широкой кистью с клеем ПВА прошлась по торцам, оставила под прессом сохнуть, а пока занялась обложкой.
Первым делом я покрыла обложку прозрачным гессо, чтоб она смогла выдержать все дальнейшие эксперименты. Затем стала наносить акриловые краски, давая просохнуть каждому цвету. Я хотела добиться небольшого эффекта ржавчины, поэтому мне понадобилось несколько различных оттенков. На фото весь арсенал, которым я пользовалась))
 После того, как результат меня устроил, я добавила узор текстурной пастой через трафарет, немного штампов и восками придала налёт старины)
На крышке будущей шкатулки, разместила композицию из деревянной рамочки, цветов, веточек и конечно же вырубки. Кстати вырубку и рамочку я тоже затонировала воском. Очень нравится мне эффект, который даёт этот цветной воск. И ещё использовала недавнее для себя открытие - пудру. Она так же даёт интересный и натуральный эффект старины.
Вернемся к книжному блоку. Вырезала канцелярским ножом углубление в страницах, для нашего потайного местечка. Прошлась по торцам воском с эффектом металлик.

Да и на внутреннюю сторону крышки приклеила вырубку "ОРНАМЕНТ РОМБЫ", это придало ей фактуру.
И всё, готово)) Внутри можно хранить фотокарточки, украшения, письма или другие памятные вещи.
 В работе использовала ножи: 
Надеюсь мне удалось Вас вдохновить на новые творческие свершения)
Спасибо за внимание!
Буду рада Вашим комментариям) 

6 комментариев: