воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Новое задание "Свободное творчество"

Всем добрый день!
Сегодня выходит наше новое задание с ножами ScrapMan.

Сроки задания:17.09-17.10.2017

Обязательным элементом в данном задании является наличие вырубки, изготовленной с помощью ножей производства ScrapMan.

Наши дизайнеры очень постарались, чтобы вдохновить вас, итак начнем:
Всем привет!)) Я уже не раз признавалась в любви именно этому нашему заданию, ведь для меня оно - свобода фантазии и творческого потенциала!))
Итак, по заданию у меня сложилась страничка с фотографиями брата моего мужа. В ней много символов и деталек, что делают работу более сложной и фактурной.



Использовала шикарные ножички от ScrapMan:



Осень - время для солнечно-рыжих страничек! Для декора я использовала нож от Scrapman "Бордюр цветочный-2"





У меня по нашему свободному заданию родилась вот такая нежная страничка со старой фотографией. На ней моя подруга из детского сада и я, 
такие все девочки-девочки в платишках и с белыми бантами)))
Я очень люблю использовать негативы от вырубок, и на этой страничке оторвалась по полной!
Ну и без любимого мной шейкера не обошлось)



Для создания странички мне понадобились ножи:


Осень, школа..Берут свое! И работы получаются теплыми и уютными! У меня сложилась открыточка на День учителя.
А по скольку наш классный руководитель учительница биологии, то и тематика ботаническая пришлась как нельзя лучше!
использовала ножи:
Салфетка

Мозгунова Ольга
 Обожаю задание Свободное творчество и сегодня покажу вам страничку, где я с мамой и прекрасным хаски по кличке Принц. Это были длинные праздники, и я пригласила маму на фотосессию. Мы пообщались с милым щенком, он покорил нас своими голубыми глазами, облизал нам руки и лицо, и под конец уснул прямо у мамы на коленях.
 В работе использовала бумагу WP, цветы, кружево, немого текстурной пасты и трафареты, вырезанные элементы и вырубку ножей ножей от ScrapMan.
 
 Здесь можно увидеть негативы вырубки ножа Рамка с цветами.
Вот как они выглядят.
А это прекрасная вырубка ножей от ScrapMan, которую я использовала в страничке: Узорная салфетка-1Рамка с цветами и Рамка дудлинг с ягодками.

Правила участия в задании:  

1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк



2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)



3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки



4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики



5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.



А призом будет нож Веточка 2.

Ждем Ваших работ

Ваша команда магазина ScrapMan.

2 комментария:

  1. Девочки, не вижу линки почему-то) Очень прошу добавить меня) http://prodelkibelki.blogspot.ru/2017/09/blog-post_18.html
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить