воскресенье, 21 мая 2017 г.

Страничка-вдохновение от Оксаны Akattava!

Всем привет! Сегодня с вами Оксана-Akattava и я покажу вам, как я применила один замечательный нож от Scrapman на своей страничке практически без отходов!


Я давно хотела закрапить эту фотографию, но, т.к. сама фотография очень пустая, только небо, только песок, ну и я между ними, то я не видела ее в каких-то пышных декорациях, хотелось сделать страничку тоже не сильно нагруженную деталями. Поэтому я подобрала бумагу, подчеркивающую цвета фотографии, но не отвлекающую на себя внимание, просто небольшие намеки на оттенки песка и полоска неба. Но вместе с тем, мне хотелось сделать какие-то яркие акценты, как яркая бандана на фото. Поэтому я выбрала нож с цветочками от Scrapman и сразу решила, что цветочки у меня будут ярко-красные, под цвет банданы и как-бы гибискусы, которых в Египте полно:

http://scrapman-new.ru/catalog/instrumenty_i_prisposobleniya/nozhi_dlya_vyrubki/nabor_nozhey_flowers_5_scrapman/

Вот так выглядит вырубка в ноже:



Но, когда я начала складывать страничку, мне пришла в голову идея использовать негативы лепестков от вырубки, сделать из них цветочки тоже, чтобы они были разные на страничке. Добавить некую интересность в декор, хоть его там и мало. И то, как это в итоге смотрится, мне очень понравилось!




Вот такая в итоге получилась страничка. Спасибо всем, кто заглянул к нам сегодня в блог. Творческих вам успехов и вдохновения! 

2 комментария:

  1. Страничка просто супер!!! Лаконичная и ооочень классная:) А эти цветы и я обожаю, и применяю вместе с негативами. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Да, я теперь тоже негативы от них оставляю:)

      Удалить